Рейтинг@Mail.ru

Карта сбербанка

Просмотров: 2
alena-yurkina
Вопрос задан26 октября 2017 в 12:19

Здравствуйте! В Сбербанке оформила карту "Мир". Когда сотрудник банка убеждал в необходимости оформления этой карты, он дал не совсем правильные сведения. После оформления заказа на карту я получила достоверную информацию по горячей линии Сбербанка. Оформленная карта пришла в отделение банка. На карте отрицательный баланс -750 руб. Работники отделения говорят, что я должна написать отказ, а деньги с меня вычтут. Я считаю, что не должна отплачивать эту карту, т.к. при оформлении заказа на карту работник поступил со мной не очень честно, дав неправильные сведения. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить? Заранее спасибо!

Вопрос относится к городу Ростов Ярославский

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано26 октября 2018 в 16:06
Опубликовано26 октября 2018 в 16:06

Здравствуйте. С юридической точки зрения, Вам следует написать в банк претензию и жалобу на сотрудника банка. Подождать ответ. Вам ответят отрицательно. С этим ответом идти в суд. Но не факт, что решение суда будет положительным, потому что договор на карту Вы подписали. Решать как поступить Вам.

Ирина Шлячкова
Опубликовано29 октября 2018 в 10:40
Опубликовано29 октября 2018 в 10:40

Здравствуйте!

1. В адрес банка направьте претензию, в которой опишите ситуацию и требуйте договор расторгнуть и вернуть денежные средства (если Вы что либо оплачивали). В претензии укажите срок для ее исполнения - 10 дней.

2. Если претензия будет оставлена без внимания, либо отказано, обращайтесь в суд.

Согласно ч. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте