Как можно учесть расходы прошлых периодов?
Просмотров: 1Добрый день, фирма применяет УСН 15%, бухгалтер в декабре 2013 года провел акт на аренду офиса, н оплатили аренду только в 14 году, соответственно в 2013 году в состав принимаемых расходов он не попал, можно ли учесть эти расходы в 2014 года, несмотря на то, что аренда была в 2013
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Расходы в Книге учета доходов и расходов отражаются вне зависимости от наличия доходов.
Налогоплательщик, применяющий УСН, не имеет доходов в 2011 году.
Вопрос: Можно ли не отражать в Книге учета доходов и расходов за 2011 год расходы на аренду и коммунальные платежи, а списать их в 2012 году, когда будут доходы?
При определении базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, налогоплательщики учитывают арендные платежи за арендуемое имущество и материальные расходы. Данные расходы учитываются в момент их оплаты.
Таким образом, расходы по оплате арендных и коммунальных платежей должны отражаться в графе 5 Книги учета доходов и расходов за 2011 год.
Учитывая, что в 2011 году доходов не было, то в декларации по УСН отражаются убытки, которые могут уменьшить налогооблагаемую базу следующих налоговых периодов.
с сайта assessor.ru
Рекомендация эксперта
Как учесть доходы и расходы
Налогооблагаемыми доходами при УСН является выручка по основному виду деятельности (доходы от реализации), а также суммы, полученные от прочих видов деятельности, например от сдачи имущества в аренду (внереализационные доходы). Список расходов строго ограничен. В него входят все популярные статьи затрат, в частности, заработная плата, стоимость и ремонт основных средств, закупка товаров для дальнейшей реализации и так далее. Но при этом в перечне отсутствует такой пункт как «прочие расходы». Поэтому налоговики при проверках проявляют строгость и аннулируют любые затраты, которые прямо не упомянуты в списке. Все доходы и расходы следует учитывать в специальной книге, форма которой утверждена Министерством финансов.
При упрощенной системе применяется кассовый метод признания доходов и расходов. Другими словами, доходы в общем случае признаются в момент поступления денег на расчетный счет или в кассу, а расходы — в момент, когда организация или ИП погасили обязательство перед поставщиком.