Рейтинг@Mail.ru

Гарантийный ремонт мебели

Просмотров: 1
Светлана
Вопрос задан1 августа 2014 в 19:14

Здравствуйте, я ИП , у меня в магазине покупательница приобрела мягкую мебель в кредит по акции (цена была снижена почти на 2 тысячи на весь ассортимент) 2 месяца назад. На днях позвонила и говорит, что во время эксплуатации диван начал поскрипывать. Мы пришли посмотрели, и договорились отвезти в ремонт, чтобы в условиях цеха выяснить и устранить причину (диван не пружинный, а на ортопедических латах). Так как фирма изготовитель находится в другом городе, сразу диван не забрали, чтобы не оставлять покупателя без спального места, договорились, что на неделе найдем попутную машину, заберем утром диван , отвезем, сделаем и вечером привезем. Через 2 дня покупатель отказался от ремонта, и требует поменять на аналогичный товар или подаст в суд с возмещением всех убытков. ,Такого товара у нас нет, его нужно заказывать на это уйдет около месяца. Можем ли мы настаивать на гарантийном ремонте ? и как это обосновать законодательно?на какую статью закона сослаться?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано1 августа 2018 в 22:04
Опубликовано1 августа 2018 в 22:04

Здравствуйте. В данном случае Закон на стороне потребителя. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.



Уточнение от 1 августа 2014 - 22:04
ст. 18.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте