Рейтинг@Mail.ru

Организация ПРОДАЖИ СУВЕНИРОВ в музее

Просмотров: 1
Елена Викторовна
Вопрос задан1 февраля 2016 в 08:29

Добрый день! Подскажите как организовать продажу сувенирной продукции на базе бюджетного учреждения (музей), есть ли какие-то типовые разработки, положения по этому поводу и что нужно внести в учредительные документы? Если можно ответ на эл.почту museumokt@mail.ru

Вопрос относится к городу Октябрьское

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

colin
Опубликовано1 февраля 2019 в 14:38
Опубликовано1 февраля 2019 в 14:38

если речь идет об организации продажи сувениров музеем, то необходимо читать его устав, каков статус музея, кто являетя его собственником. Если музей государственный, но примать решение о расширении видов деятельсти правомочен орган указан в учр. документах музея.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте