Как я могу поступить по закону, если электросчетчик не исправен?
Просмотров: 1Добрый день,
В начале сентября приходил сотрудник Петроэлектросбыта и перенастроил счетчик. Это была их инициатива связано с переходом на летнее время. Акт не составлялся, выполненная работа нигде не фиксировалась. В конце сентября выяснилось, что после такой настройки перестал работать учет ночного времени. То есть платим и днем и ночью по дневному тарифу, а счетчик фактически не исправен. Я обратился в ПЭТ по телефону горячей линии с просьбой исправить счетчик. Потом продублировал обращение 29.10.15 в специальном портале на сайте. Никакой реакции до настоящего времени.
Сможете подсказать, какие мои дальнейшие шаги? Может написать заявление на имя директора ПЭТ и потребовать исправить счетчик и выполнить перерасчет? Написать жалобу? Кому? Могу я приостановить платежи до исправления прибора учета?
Буду благодарен если посоветуете в каком направлении двигаться!
С уважением,
Дмитрий
Вопрос относится к городу СПб
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Вам нужно обратиться в Управляющую компанию , они полномочны составить акт о неисправности счетчика, далее пишите претензию о сломанном счетчике руководителю ПЭТ, в случае не реагирования в течении месяца подавайте в суд. Но при этом за все это время придется платить по нормативу. В судебном порядке обязуйте заменить счетчик, который они сломали.