Рейтинг@Mail.ru

Могу ли я вернуть деньги за косметологическую услугу?

Просмотров: 2
ксения
Вопрос задан12 ноября 2015 в 13:31

Добрый день. Сходила на инъекцию филлером с гиалуроновой кислотой в области носослезной борозды. Прошло 2 дня. Результатом не довольна. Косметолог сказал, нужно подождать. До этого была на консультации, меня уверили, что проблема решиться. Процедура обошлась 11800. Договор они не заключают, а чек есть. Завтра иду на прием, конечно, меня уверят, что все хорошо и со временем будет только лучше.

Вопрос: сколько времени по закону я могу ждать, чтобы увидеть результат? Могу ли я написать претензию и вернуть деньги? (хотя бы их наценку???)

Ксения

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано12 ноября 2018 в 14:31
Опубликовано12 ноября 2018 в 14:31

Здравствуйте. По поводу времени - сказать сложно. Закон в данном случае это не определяет. Это уже медицинские показания. Претензию напишите. Установите срок для ее рассмотрения 10 дней. Обязательно завизируйте свой экземпляр. Ждите ответ. Вероятнее всего, он будет отрицательным. Если получится, за это время постарайтесь достать справку о данной процедуре. Может быть из другого косметологического кабинета. В случае отказа, Вы вправе обратится в суд.

Ирина Шлячкова
Опубликовано13 ноября 2018 в 13:42
Опубликовано13 ноября 2018 в 13:42

Здравствуйте!

Обязательно напишите в адрес исполнителя претензию, в которой изложите Вашу проблему. Обязательно укажите в претензии, что будучи накануне процедуры на консультации в данной организации, Вам подробно описали и показали наглядно, каков будет результат. Однако исполнитель допустил ошибку и что-то "пошло" не так, в итоге результат (подробно опишите результат работ и что именно Вас не устраивает). В связи с чем требуйте исполнить работы надлежащим образом либо вернуть денежные средства.

Также, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте