157
Оставить комментарий Распечатать

ФАС меняет правила: новый подход к нарушениям в рекламе

Размер шрифта:

Федеральная антимонопольная служба подготовила проект с кардинальными изменениями в сфере рекламы. Нарушителей рекламного законодательства перед обращением в суд предлагают сначала предупреждать.

Что произошло

ФАС представила на публичное обсуждение проект федерального закона, которым планируется усовершенствовать систему наказаний за нарушения в сфере рекламы. Служба предлагает предупреждать нарушителей до возбуждения дела, если выявляются признаки нарушения некоторых рекламных норм.

Когда будут выдавать предупреждения

Предупреждения собираются выдавать, если нарушитель не соблюдает правила указания возрастной отметки в рекламе информационной продукции и обязательных сведений в рекламе стимулирующих мероприятий (конкурсов и рекламных акций) и при дистанционной продаже товаров.

Помимо этого, предупреждения предлагают выдавать при отсутствии формальных сведений, предусмотренных Законом о рекламе. Сюда входит полное наименование лица в рекламе финансовых услуг, пометка о вреде чрезмерного употребления алкоголя, указание на необходимость консультации со специалистом при рекламе лекарств.

Как это повлияет на рекламный рынок

ФАС отмечает, что предлагаемые нововведения помогут снизить административную нагрузку на бизнес и позволят быстрее устранять допущенные нарушения. Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе возбудят, только если предупреждение не будет исполнено.

Читайте дополнительно по теме:

  • 2023-10-18 16:43:36
    Реклама распустилась до наивности!
  • 2023-10-18 20:02:10
    Александр Матюхин, Знаток наивности. В рекламе не может быть понятия наивность, реклама - инструмент. Наивность же - черта, свойственная людям. Наивно, скорее, полагать, что все, что поддается рекламному ходу является жизненно-важным именно для вас . И да, не вся информация является рекламой.
  • 2023-12-13 06:21:53
    Елена, Ваша реплика, лишь подтверждает наивность ваших рассуждений! Ограниченные знания и понимание рекламы, как инструмента, рождают и пытаются навязать людям то, что мы часто видим по TV!
Оставить комментарий Распечатать
Климашевская Алена Журналист