квитанция об уплате налога за квартиру
Просмотров: 2Добрый день. 30.09.2013 года в 12.45 часов мкс времени я, налогоплательщик Балакирева Татьяна Андреевна, прибыла в налоговую службу г. Тайшета Иркутской обл. для того чтобы получить квитанцию по уплате налога за квартиру. 3 окно данного учреждения, где необходимо было взять квитанцию почему-то не работало. Зато было видно чем занимаются сотрудники этого рабочего места: сидят рядом пьют чай и ковыряются в носу (я ничего не преувеличиваю, это все я видела своими глазами). В соседнем окне я спросила могут ли они распечатать мне квитанцию, при том что сообщила, что не могу ждать у меня грудной ребенок с температурой (6 месяцев) дома, перед моим носом захлопнули дверцу окна. Мой вопрос: почему такое хамское отношение позволяют себе сотрудники налоговой службы? И могу ли я сама с сайта налоговой службы распечатать эту квитанцию.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Вы можете получить эту квитанцию самостоятельно на портале ФНС: https://service.nalog.ru/debt/
На этом же портале можно оставить жалобу на хамское отношение сотрудников.
Здравствуйте.
Возможно, если это было в 12-45, то в это время у налоговой службы обеденный перерыв, а в обеденный перерыв у них есть полное право пить чай, ковырять в носу и не работать.
Вы должны были перед визитом в налоговую службу узнать график работы налогового органа и этого окна в частности. Если вы этого не сделали - это не вопросы сотрудников налогового органа, который не обязан в свой законный обеденный перерыв заниматься работой.
Ну а если в это время не было обеденного перерыва - тогда они по-любому виноваты.
Хотя скорее всего это был таки обеденный перерыв.