Рейтинг@Mail.ru

Правомерность реализации производителем продуктов питания с большой разницей цен в зависимости от объема продаж

Просмотров: 1
Аноним
Вопрос задан5 февраля 2013 в 11:51

Добрый день,Являемся производителем продуктов питания.Существуют несколько каналов сбыта. Основной вопрос заключается в том ,что существует разница в цене при реализации крупному покупателю,большими обьемами и покупателю мелкому,маленькими обьемами. эта разница составляет 100%

Но мы обратили внимание на подпункт 4 п 2 ст 40 Налогового кодекса о том , что налоговые органы вправе проверять правильность применения при разнице уровня цен 20 % по идентичным товарам в пределах непродолжительного периода времени

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Olga.Simonova82
Опубликовано8 февраля 2019 в 01:12
Опубликовано8 февраля 2019 в 01:12

В этом случае налоговая инспекция будет вправе доначислить налог и пени согласно п.3 ст.40 Налогового кодекса РФ.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте