Правомерность реализации производителем продуктов питания с большой разницей цен в зависимости от объема продаж
Просмотров: 1Добрый день,Являемся производителем продуктов питания.Существуют несколько каналов сбыта. Основной вопрос заключается в том ,что существует разница в цене при реализации крупному покупателю,большими обьемами и покупателю мелкому,маленькими обьемами. эта разница составляет 100%
Но мы обратили внимание на подпункт 4 п 2 ст 40 Налогового кодекса о том , что налоговые органы вправе проверять правильность применения при разнице уровня цен 20 % по идентичным товарам в пределах непродолжительного периода времени
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
В этом случае налоговая инспекция будет вправе доначислить налог и пени согласно п.3 ст.40 Налогового кодекса РФ.