Рейтинг@Mail.ru

Претензия туроператору

Просмотров: 1
Алексей
Вопрос задан12 октября 2017 в 19:06

я купил тур, дата начала тура 11.07....а улетел я 12.07 в 0:30 мин. Причем заселился в отель в 9-00 утра. Таким образом за ночь с 11 по 12 хочу вернуть деньги. Возможно такое?

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано13 октября 2018 в 08:51
Опубликовано13 октября 2018 в 08:51

Здравствуйте. Вам нужно сначала написать до судебную претензию туроператору и указать в ней все ваши требования. Если требования не будут выполнены, то Вам придётся обращаться в суд с исковым заявлением.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте