Рейтинг@Mail.ru

Компенсация за задержку рейса

Просмотров: 1
Тарас
Вопрос задан23 сентября 2017 в 16:04

Добрый день. Жду свою семью (жену и двух сыновей 10 и 17 лет) из Еревана в Москву. Туда долетели нормально, обратно - задержан рейс NN 556 на неопределённое время (обещают около 12 часов). Перелёт туда-обратно заказывали и оплачивали онлайн. На руках только маршрут-квитанция электронного билета, присланная на эл. почту. Как, куда и когда обращаться за компенсацией за задержку рейса, и какова будет сумма компенсации??? Спасибо.

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано26 сентября 2018 в 18:19
Опубликовано26 сентября 2018 в 18:19

Здравствуйте.Для составления претензии на получение компенсации согласно Федеральным авиационным правилам пассажиру необходимо подать претензию представителям авиакомпании в аэропорте прибытия или отбытия, или в случае их отсутствия — заказным письмом на юридический адрес компании.

Как получить компенсацию за задержку рейса самолета?

Соболь 4х4 от 645 000 р.

azgaz.ruazgaz.ru

Не проспи выгоду. Полный привод, блокировка дифференциала, от 3 до 7 мест!

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Я понял как они зарабатывают в Сети 18+

opera-app.ruopera-app.ru

Как они в Интернете зарабатывают в день больше чем я в месяц? Смотри видео тут!

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Яндекс.Директ

Компенсация за задержку рейса самолета

Задержка или отмена авиарейса — одно из неприятных событий в жизни человека, нарушающее планы и вызывающее массу негативных эмоций.

При этом многие пассажиры не догадываются, что имеют право потребовать компенсации, если задержка рейса произошла по вине авиакомпании. О размерах компенсации за задержку рейса самолета расскажем в статье.

Содержание статьи:

Законодательный регламент

Когда виновата авиакомпания?

Когда авиакомпания не виновата?

На что может рассчитывать пассажир?

Права при задержке рейса

Размер компенсации

В России

В Европе

Как добиться выплаты?

Куда жаловаться?

Срок обращения

Как составляется заявление?

Необходимые документы

Период ожидания

Суд

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации:

к содержанию ?

Законодательный регламент

Законодательный регламент вопроса

Права пассажиров авиалиний защищают следующие законодательные и ведомственные акты:

закон №60-ФЗ «Воздушный кодекс РФ»;

приказ Минтранса РФ №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил»;

закон «О защите прав потребителей»;

Гражданский кодекс РФ.

В определенных ситуациях, о которых будет рассказано ниже, во время международных полетов будет действовать постановление Европарламента и Совета ЕС №261 «Об установлении общих правил в области компенсации пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса».

Какие права имеют все пассажиры РЖД? Узнайте об этом из нашей статьи.

к содержанию ?

Когда виновата авиакомпания?

Нет денег платить долги?

zakroykredit.ru/помощь-по-кредитам

Получи бесплатные рекомендации по защите от банков и коллекторов!

Получи

бесплатную

консультацию

на сайте

Адрес и телефонБарнаул

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Переход на удаленную работу!

staff-online.ru

Узнайте, как Вам начать работать из дома без опыта и технических навыков.

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Яндекс.Директ

Авиакомпания признается виновной в задержке или отмене рейса в следующих ситуациях:

При нестыковке в расписании авиаперелетов.

Неготовности экипажа воздушного судна к выходу в рейс.

Овербукинга — когда на рейс продано больше билетов, чем может вместить воздушное судно. Для повышения выгодности полетов многие компании продают большее число билетов, чем вмещает самолет так как по статистике около 5% авиапассажиров не являются к вылету.

В случае, когда пассажиру не могут предоставить место в самолете согласно приобретенному билету, авиакомпания признается виновной и должна выплатить компенсацию пассажиру.

При отмене рейса из-за его невыгодности для авиакомпании (для чартерных перевозок).

В иных случаях, когда компания не может доказать влияние обстоятельств непреодолимой силы: из-за администрации аэропорта, экономических проблем и т. д.

к содержанию ?

Когда авиакомпания не виновата?

Когда авиакомпания не считается виноватой?

Подавляющее число задержек авиарейсов происходит из-за неблагоприятных метеорологических условий, угрожающих безопасности пассажиров воздушного судна.

В таких ситуациях могут быть перенесены рейсы по требованию компетентных органов, а пассажир не вправе требовать компенсацию от авиакомпании. При этом в аэропорту должны быть отменены или перенесены все рейсы.

Также согласно правилам авиаперевозок и статьям 794 и 795 ГК РФ, авиакомпания не несет ответственности, если задержка или отмена рейса произошла по независящим от нее причинам в случае:

форс-мажорных обстоятельств непреодолимой силы (теракт, стихийное бедствие, военные действия, гражданские беспорядки и т. д.);

устранения неисправности самолета, угрожающей жизни и здоровью пассажиров самолета;

забастовки персонала аэропорта;

требований государственных органов.

Что не облагается НДС в России? Ответ узнайте прямо сейчас.

к содержанию ?

На что может рассчитывать пассажир?

Каковы мои права? Авиакомпания обязана уведомить пассажира в случае отмены полета. При отмене рейса за несколько дней пассажир может рассчитывать на:

Альтернативный вариант полета, предложенный ему авиакомпанией, при этом пункт назначения изменяться не должен.

Полный возврат стоимости билета, в том числе билета на рейс с пересадкой и билета туда-обратно (round trip).

На что может рассчитывать пассажир самолета?

Возврат осуществляет агент, у которого пассажир приобрел билеты.

Вернуть средства можно до 3 месяцев с момента отмены рейса.

Если отмена или перенос рейса произошли в день осуществления рейса или уже по прибытии в аэропорт, пассажир может рассчитывать на предложенный авиакомпанией альтернативный вариант полета другим бортом или другой авиакомпанией, при этом разница в стоимости билетов с пассажира не взимается.

Если из-за задержки самолета ваше путешествие стало короче, вы можете потребовать от туроператора возврата средств за все оплаченные, но неиспользованные услуги.

к содержанию ?

Права при задержке рейса

При задержке рейса пассажиру необходимо обратиться к сотрудникам авиакомпании с требованием о проставлении в билете отметки о задержке.

Согласно Федеральным авиационным правилам, в случае задержки рейса в зависимости от срока ожидания пассажир вправе рассчитывать на:

бесплатное хранение багажа и предоставление комнаты матери и ребенка детям до 7 лет и сопровождающим лицам;

2 бесплатных телефонных звонка или 2 отправки сообщений электронной почтой, а также прохладительные напитки при задержке от 2 часов;

бесплатное горячее питание при задержке рейса от 4 часов (питание организуется каждые 6 часов в случае длительной задержки);

бесплатное размещение в гостинице при задержке более 8 часов (более 6 часов в ночное время);

бесплатный трансфер в гостиницу и обратно в аэропорт.

Право на питание при задержке рейса

Данные требования должны соблюдаться авиакомпаниями вне зависимости от того, произошла задержка или перенос рейса по их вине или по независящим от них обстоятельствам.

В случае, если авиакомпания не предоставляет такие услуги, то пассажир может оплатить их самостоятельно, после чего обратиться с чеками за приобретенные услуги и потребовать компенсации.

Также пассажир может потребовать полного возврата стоимости билетов.

О размере сервисного сбора за оформление РЖД и авиабилетов, а также на Почте России читайте здесь.

к содержанию ?

Размер компенсации

Займы даже безработным. До 80000.

zaimmigom.ruzaimmigom.ru

Займы онлайн через систему Контакт, на карту, наличными. Сроком до 12 мес!

80 000 ContactПолучение займа онлайн50 000 на карту30 000 QiWi

ООО МФО «Кондор»

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Военный переезд

ve-zy.ru/Военный-переездve-zy.ru/Военный-переезд

С компенсацией! Перевозка вещей военнослужащих в срок. Рассчитайте стоимость!

Расчет стоимостиГарантия по договоруОперативно и качественно

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Яндекс.Директ

Какая компенсация положена при задержке рейса?

Суммы компенсации и правила, при которых она положена пассажирам, в России и ЕС значительно различаются по своим объемам.

к содержанию ?

В России

Согласно Федеральным авиационным правилам в случае задержки рейса по вине авиакомпании (Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии) пассажир может рассчитывать на:

25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости авиабилета в качестве штрафной санкции;

3% от стоимости авиабилета за каждый час опоздания в качестве компенсации.

Источник: http://pravapot.ru/usluga/kachestvo/kompensatsiya-za-zaderzhku-rejsa-samoleta.html

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте