Рейтинг@Mail.ru

Микрофинансовые организации

Просмотров: 3
ANNA
Вопрос задан25 июля 2017 в 14:35

Добрый день, обязан ли МФО при просрочке уведомлять клиента о том кто ему будет звонить и с каких телефонов?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Светлана
Опубликовано25 июля 2018 в 14:55
Опубликовано25 июля 2018 в 14:55

Здравствуйте! На законодательном уровне это предусмотрено, если в Вашем договоре такой пункт отсутствует, значит не обязан.

Анастасия Логинова
Опубликовано26 июля 2018 в 02:52
Опубликовано26 июля 2018 в 02:52

Да никак это не регулируется, поскольку это не коллекторское агентство. Такими звонками просто оказывают психологическое давление вот и все,как это делали раньше коллекторы, пока закон не приняли. Условно выбивают долги. Смените номер телефона, чтобы не нервничать. Если им надо - напишут официальное письмо.

Ирина Шлячкова
Опубликовано31 июля 2018 в 22:08
Опубликовано31 июля 2018 в 22:08

Здравствуйте!

Нет, не обязан. Сам факт просрочки платежа - это нарушение заемщиком договорных обязательств.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте