Рейтинг@Mail.ru

Где получить справки по зарплате?

Просмотров: 3
helene19061962
Вопрос задан20 апреля 2017 в 21:44

Добрый день. Мне нужно получить справку о зарплате за период с 1982г по 1996 г. Предприятия, в которых я работала уже не существуют. В какой архив обращаться в городе Москва?

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

aslaug
Опубликовано20 апреля 2019 в 22:24
Опубликовано20 апреля 2019 в 22:24

Запрос на получение архивных документов можно подать лично в центрах «Мои документы» или в электронной форме — в разделе «Услуги и сервисы» портала мэра Москвы mos.ru.

Светлана
Опубликовано21 апреля 2019 в 13:04
Опубликовано21 апреля 2019 в 13:04

Здравствуйте! Если организация ликвидирована, и правопреемник отсутствует, то все документы передаются на хранение в специализированный архив, а при его отсутствии - в государственный архив. В г.Москва, Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центральный государственный архив города Москвы» (ГБУ «ЦГА Москвы»), расположено по адресу: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 80, метро Калужская, тел: 8 (499) 128-67-97 – отдел по связям с общественностью, Официальный сайт: http://cgamos.ru/ (внешняя ссылка).

Архив выполняет запросы социально-правового характера по следующим тематикам:

• о заработной плате, в том числе в органах КПСС и ВЛКСМ;

• о трудовом стаже, в том числе в органах КПСС и ВЛКСМ;

• о создании (переименовании) организации (для пенсионного обеспечения);

• о получении копии приговора, вынесенного Московским городским судом;

• о мобилизации на трудовой фронт, в народное ополчение в годы Великой Отечественной войны;

• о награждении медалями «За оборону Москвы», «В память 800-летия Москвы», «В память 850-летия Москвы» и др., ведомственными наградами, почетными грамотами (для оформления звания ветеран труда);

• об установлении опеки, усыновлении (кроме решений органов социальной защиты населения).

Подать запрос можно через Центры государственных услуг «Мои документы» (МФЦ), в электронной форме с использованием Портала государственных услуг города Москвы.

На крайний случай, если документы по какой - либо причине не сохранились, возможно обращение в суд. Возможно подать иск о восстановлении размера заработка. Суд может посодействовать в получении нужной информации, например, из отчётности Налоговой службы на основании сведений о размере подоходного налога восстановить размер заработка. При наличии данных, что Вы работали в тот период времени, суд может признать Вас работающим в тот период и определить зарплату на основании средней зарплаты в стране на тот период, основываясь на квалификации и занимаемой должности, а также на показаниях свидетелей (если они имеются и могут подтвердить данную информацию). Если все же придется обратиться в суд, то можете ознакомиться также со статьями 55, 57, 60 ГПК РФ.

Ирина Шлячкова
Опубликовано22 апреля 2019 в 19:15
Опубликовано22 апреля 2019 в 19:15

Здравствуйте!

Интересующую Вас информацию можете найти здесь:

http://mosarchiv.mos.ru/uslugi/gde/

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте