Компенсация
Просмотров: 3лечу с детьми в Краснодар. как получить компенсацию за эту поездку?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
здравствуйте.Компенсации подлежат суммы, потраченные на организованный отдых по путевка приобретенной в турагентстве. Место проведения отпуска должно находиться на территории России. Сумма к возврату – до 50 000 рублей на человека. Работающий член семьи уплачивает подоходный налог 13% с суммы компенсации.
В перечень затрат, подлежащих возвращению работнику, входят:
транспортные расходы;
стоимость проживания;
оплата питания;
экскурсионные услуги.
Эти расходы должны быть подтверждены документально – указаны в договоре с турагентством.
Трудоустроенные граждане получают возврат средств по месту работы. Если по каким-то причинам это невозможно, компенсация выплачивается налоговой инспекцией.
Сотрудник предприятия может получить компенсацию за организацию отдыха своей семьи. Оплачиваются затраты на отдых:
самого работника;
его супруги (супруга);
детей в возрасте до 18 лет;
детей, являющихся студентами очной формы обучения, в возрасте до 24 лет;
нетрудоспособных родителей.
Семья из 4-х человек приобретает путевки на совместный отдых, стоимостью 55 000 рублей на человека. Общая стоимость путевок составляет, таким образом, 220 000 рублей:
55 000 х 4 = 220 000
Компенсации подлежат 200 000 рублей из расчета 50 000 руб. на каждого члена семьи:
50 000 х 4 = 200 000
Работник, получающий компенсацию, заплатит налог с прибыли 13%, что составит 26 000 рублей:
200 000 х 13% = 26 000
В результате фактические расходы на организацию отдыха семьи, состоящей из 4-х членов, составит 46 000 рублей, вместо 220 000 полной стоимости:
220 000 – 200 000 + 26 000 = 46 000
Таким образом, отдых каждому члену семьи обойдется в 11 500 руб.:
46 000 : 4 = 11 500
Это почти в 5 раз меньше фактической стоимости расходов на отдых. Легко устанавливается, что затраты на организацию отдыха при стоимости путевки менее или равной 50 000 руб., будут равняться подоходному налогу с выплаченной суммы.
Здравствуйте!
Никак.
Пока рано радоваться. Никаких компенсаций не будет.
Это был только законопроект.
КонсультантПлюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=120740
Информация о публикации
Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://regulation.gov.ru по состоянию на 08.07.2014
Стадия рассмотрения проекта
Не внесен в ГД ФС РФ
Название документа
Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(подготовлен Минкультуры России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 08.07.2014)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 255 и
270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
В соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации" одними из приоритетных
направлений государственного регулирования туристской деятельности
являются поддержка и развитие внутреннего и социального туризма.
Предлагаемый проект федерального закона подготовлен во
исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 21 мая 2013
года № ДМ-П44-3336.
Целью законопроекта является государственная поддержка развития
туризма в Российской Федерации и предоставление работающим лицам и
членам их семей дополнительной возможности реализовать своё право на
отдых.
В Российской Федерации из 146 миллионов населения страны в
2014 году по данным Ростуризма путешествовали по России 41,5 миллионов
(28%), за пределы Российской Федерации с целью туризма выехало около
18 миллионов (12%) граждан. Таким образом, большинство населения
страны (60%) не путешествует. По данным опросов ВЦИОМ в 2015 году 40%
россиян лето планирует провести дома. Главным сдерживающим фактором
остается нехватка денежных средств у населения.
В сложившихся социально-экономических и политических условиях
(повышение стоимости туристских услуг, снижение реальных доходов
населения и др.) государственная поддержка развития внутреннего и
социального туризма приобретает особую актуальность.
Суть предлагаемых изменений состоит в наделении работодателей
правом учесть затраты, понесенные на оплату услуг по организации туризма
и отдыха на территории Российской Федерации по договору (договорам) о
реализации туристского продукта, заключенному работодателем с
туроператором (турагентом) в пользу работников (и членов их семей), для
целей налогообложения налогом на прибыль.
В частности, работодатели смогут учитывать в составе расходов на оплату труда затраты на оплату таких услуг, оказанных работнику, его супруге (супругу), родителям, детям
(в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до
18 лет, а также детям работника (в том числе усыновленным) в возрасте до 24
лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации,
бывшим подопечным (после прекращения опеки или попечительства) в
возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в
образовательной организации.
Указанные расходы предлагается разрешить учитывать в размере
фактически произведенных расходов на услуги по организации туризма и
отдыха на территории Российской Федерации, но не более 50 ООО рублей на
каждого из вышеперечисленных граждан в налоговом периоде.
Подобные расходы являются для работодателей экономически
обоснованными, направленными на получение дохода, поскольку повышают
престиж работодателя, что позволяет как привлекать и удерживать
высококвалифицированные кадры, так и оказывать помощь социально
незащищённым работникам, например, многодетным, имеющим малолетних
детей и т.п.
Необходимо учитывать, что принятие проекта повлияет на поступления
в бюджеты различного уровня налога на прибыль организаций, участвующих
в формировании и реализации турпродукта (средства размещения,
транспортные, экскурсионные услуги, объекты питания, продажа сувенирной
продукции и др.). Эффект от законопроекта положительно скажется на
различных сферах жизнедеятельности общества, исходя из следующего:
1) рассматривая налоговую систему как единое составляющее, можно
говорить о том, что введение налоговой льготы по налогу на прибыль
организаций приведет к увеличению поступлений в бюджет и внебюджетные
фонды других налогов и взносов, пошлин, сборов и других обязательных
платежей за счет роста доходов в сфере внутреннего туризма и смежных
отраслей.
Суммы оплаты за работников работодателями стоимости путёвок,
будут подлежать налогообложению налогом на доходы физических лиц в
общеустановленном порядке. Таким образом, поступления в бюджет в этой
части вырастут.
2) предлагаемые изменения социально значимы, так как законопроект
предоставляет работникам возможности провести отпуск в Российской
Федерации, приобщиться к культуре собственной страны, лучше узнать её
традиции, историю, природно-рекреационный потенциал;
3) работодатели получают дополнительный механизм равномерного
распределения отпусков работников в течение календарного года (оплачивая
работнику путёвку в соответствующее время, в частности в «несезон»). В
целом же, такое распределение отдыхающих окажет поддержку туристской
отрасли и позволит не закрывать предприятия в сфере туризма в период
традиционного спада посещаемости, сохранить рабочие места, и,
соответственно, сохранить уровень налоговых поступлений в бюджеты всех
уровней;
4) ориентация на повышение уровня жизни населения. Благодаря
предлагаемой законопроектом возможности, услугами туристкой отрасли на
территории нашей страны смогут воспользоваться и такие категории
работников, как многодетные и малообеспеченные семьи. Для многих семей,
особенно с невысоким уровнем дохода, это может стать шансом провести
отпуск со своей семьёй, приобщаясь к природной красоте и историческому
наследию нашей страны.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
/Члену Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.В.Рязанскому
Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации
03 » августа
5013П-П44
20 Ж г.
МОСКВА
На № 49-17/ВР от 27 февраля 2015 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона "О внесении изменений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 255 и 270
части второй Налогового кодекса Российской Федерации", вносимый
в Государственную Думу членом Совета Федерации В.В.Рязанским
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской
Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект
федерального закона с учетом представленного финансово-экономического
обоснования.
Законопроектом предусматриваются изменения в Налоговый кодекс
Российской Федерации в части включения в состав расходов, учитываемых при
налогообложении налогом на прибыль организаций, расходов на возмещение
затрат работников по оплате услуг по организации туризма и отдыха
на территории Российской Федерации по договору (договорам) о реализации
туристского продукта, заключенному работодателем с туроператором
(турагентом) в пользу работников и членов их семей.
Кроме того, законопроектом предлагается исключить из состава
расходов, не учитываемых при налогообложении прибыли, расходы по оплате
отдыха и путешествий.
Следует отметить, что согласно финансово-экономическому
обоснованию реализация законопроекта повлечет выпадающие доходы
бюджета за счет признания для целей налогообложения расходов
работодателей по предоставлению работникам туров для организации отдыха
внутри страны.
В соответствии со статьей 255 Налогового кодекса Российской
Федерации в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые
:• " рят среетг федерации
i Управление информационных 2l071474.doc i • ? ;:нс:-!огьй » документооборота
1 П
1<
начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах,
стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления,
связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные
поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих
работников, предусмотренные нормами законодательства Российской
Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными
договорами.
В этой связи представляется необходимым ограничить расходы,
понесенные на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории
Российской Федерации по договору (договорам) о реализации туристского
продукта, заключенному работодателем с туроператором (турагентом) в пользу
работников (и членов их семей), размером, предусмотренным абзацем девятым
пункта 16 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
указанные расходы в совокупности с расходами по договорам добровольного
личного страхования и договорам на оказание медицинских услуг не должны
превышать 6% от расходов на оплату труда.
Формулировка статьи 2 законопроекта о вступлении в силу федерального
закона подлежит приведению в соответствие со статьей 5 Налогового кодекса
Российской Федерации, согласно которой акты законодательства о налогах
вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их
официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового
периода по соответствующему налогу.
Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект с
учетом изложенных замечаний.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации С.Приходько
http://vse-posobia.ru/wp-content/uploads/2016/01/Otzyv-na-zakon-o-kompensacii-otdyha-v-rossii.pdf
Здравствуйте!
Компенсацию за поездку в размере 50 000 руб. получить не получится. Изменения в НК РФ в этой части еще не внесены и не вступили в законную силу.
Право на оплату проезда к месту отдыха и обратно сможете использовать если проживаете в районах крайнего севера.