Рейтинг@Mail.ru

Надо ли ставить печати на налоговых декларациях и копиях документов, запрошенных ИФНС при проверках?

Просмотров: 1
voprosyotvety
Вопрос задан2 сентября 2015 в 17:18

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с Департаментом регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности рассмотрел обращение ООО и сообщает.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Минфин России
Опубликовано2 сентября 2018 в 17:19
Опубликовано2 сентября 2018 в 17:19

В соответствии с изменениями, внесенными абзацем вторым статьи 6 Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" в пункт 5 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", с 07.04.2015 для организаций, созданных в форме обществ с ограниченной ответственностью (далее - общество), отменена обязанность иметь печать (за исключением случаев, когда такая обязанность предусмотрена федеральным законом).

Общество вправе иметь печать (за исключением случаев, когда Федеральным законом предусмотрена обязанность общества использовать печать). При этом сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

Учитывая изложенное, полагаем, что в случае отсутствия у общества печати налоговые органы не могут требовать ее проставления на налоговых декларациях (расчетах) и копиях документов, представляемых в налоговый орган в соответствии со статьями 93 и 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Одновременно по вопросу о порядке оформления первичных учетных документов сообщается следующее.

Требования к оформлению первичных учетных документов определены Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Исходя из положений указанного Федерального закона печать не является обязательным реквизитом первичного учетного документа.

При этом обращаем внимание, что данный реквизит может быть предусмотрен формой первичного учетного документа, утвержденной руководителем экономического субъекта.

И.о. директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

А.С. КИЗИМОВ

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте