Лысаков Вячеслав Иванович

Лысаков Вячеслав  Иванович

Депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации

ФОТО: источник

О персоне

Дата рождения: 10 ноября 1953 года.
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству.
Источник: Официальный сайт Комитета ГД ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству

Карьера

c декабря 2011 по настоящее время - Депутат от фракции "Единая Россия"

Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации

Публикации в прессе

27 сентября 2017

14 сентября 2017

25 апреля 2017

14 декабря 2016

4 августа 2016

11 января 2016

17 августа 2015

10 августа 2015

3 августа 2015

29 июня 2015

Комментарии

Мы ведем работу по оптимизации документооборота. Стремимся к использованию единой пластиковой электронной карты, на чипе которой содержалась бы вся информация о гражданине, как это сделано в некоторых западных странах. Поэтому вполне разумное предложение – признать права документом, удостоверяющим личность. Потому что в отдельных случаях бывает достаточно даже служебного удостоверения.

Источник: Водительские права могут получить статус удостоверения личности (14 декабря 2016)

Лично я против такого предложения Российского союза автостраховщиков. Повышать за каждый чих коэффициенты, тем самым, я расцениваю как очередную попытку залезть в карман автовладельцев... То, что предлагают страховщики, коснется каждого первого автовладельца. Этого делать категорически нельзя.

Источник: Депутаты выступили против повышения тарифов ОСАГО для нарушителей (11 августа 2016)

Возможно, штрафы и будут подняты, но необязательно в предлагаемых пределах. Здесь нужен комплексный подход. Во-первых, ответственность нужно поднимать и для самих пешеходов: в последнее время мы наблюдаем откровенно беспечное их отношение к правилам: переходят улицу, смотрят в телефон, на голове надеты наушники. Кроме того, необходимо решать вопрос со строительством дополнительных внеуличных переходов, освещением и шумовыми полосами перед зебрами, что существенно снижает вероятность столкновения.

Источник: Штраф за отказ пропустить пешехода увеличится в 3 раза (4 августа 2016)

Сейчас нелегальные такси рискуют пятью тысячами рублей в случае нарушений, это если еще их поймают. А легальные такси, которые легче выявить, так как их видно по опознавательным знакам, могут оштрафовать на сумму от 30-50 тысяч. Новый законопроект меняет легалов и нелегалов местами. Те, кто официально не зарегистрирован как такси, могут получить 30 тысяч штрафа на первый раз, а за повторное (нарушение законодательства – прим.ред) – лишиться прав до полугода, в то время как легальный - около 5 тысяч.

Источник: Нелегальных таксистов обещают лишать прав с марта 2016 (11 января 2016)

Это будет патент для любого, который хочет заниматься таксомоторными перевозками. Человек покупает его на год за 10-15 тыс. рублей и больше никому не составляет ни единой бумажки. Нам сейчас крайне актуально форсировать этот вопрос на уровне правительства, на уровне Госдумы, чтобы мы могли обеспечить самозанятость граждан в наших сложных экономических условиях. В том числе применительно к такси такие патенты решили бы большую часть проблем.

Источник: Таксистам дадут специальные патенты (3 августа 2015)

Поделиться: