28
Оставить комментарий Распечатать

Трудно быть богом генеральным директором, или Коллекция лайфхаков для директоров в их профессиональный праздник

Размер шрифта:

28 сентября считается неофициальным профессиональным праздником всех генеральных директоров России (которых, по статистике, более 1 миллиона). Редакция портала PPT, находясь в самой гуще законотворческих новостей, прекрасно понимает, как нелегко в нашей стране быть первым человеком компании — Лицом, Принимающим Решения. Хотим поздравить вас и поделиться набором, как принято говорить, лайфхаков о том, как быть эффективным менеджером.

Что помогает руководителю быть эффективным?

Своими советами с поделился управляющий партнер юридической фирмы «Ветров и партнеры» Виталий Ветров, а также пятерка гуру менеджмента.

«Мои лайфаки достаточно простые.

1. Люди

Мне должно быть приятно, комфортно с ними общаться, должна быть возможность давать что-то полезное/интересное/важное/ценное. Стремлюсь исключать из общения тоскичных людей.

2. Семья

Жена, дочь. Это важные элементы меня самого, и поэтому стремлюсь больше находить возможностей, чтобы проводить время с ними. Отсюда и желание во время отпусков, мини-путешествий в другие города/страны отдыхать с семьей и ни в коем случае — от семьи. Семья не утомпляет, а, наоборот, дает больше энергии.

3. Музыка

Без нее никуда. Стремлюсь слушать разную. Поэтому во время рабочего дня и тем более при каких-то передвижениях по городу или стране. Естественно, что в зависимости от дня, дел, настроения жанры, исполнители, альбомы и треки варьируются.

4. Вино

Алкоголем не злоупотребляю. Но периодически можно себе позволить качественный напиток, попробовать разобраться во вкусе и своем его отражении, видении. Я очень далек от дифференциации в вине сортов винограда, места происхождения, года, производителя и пр. Однако это крайне интересно.

5. Бег и йога

Позволяет лучше понять себя. Разобраться в себе. Оценить и лучше увидеть и услышать возможности, достоинства, недостатки. Также прекрасный вариант для лучшего баланса работы и не-работы».

Пять секретов эффективности от выдающихся американских экономистов и менеджеров

Если в команде нет человека, принимающего решения, то решения никогда не будут приняты.

Питер Друкер,

американский учtный австрийского происхождения;

экономист, публицист,

педагог, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века


Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтобы вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

Генри Форд,

американский промышленник,

владелец заводов по производству автомобилей по всему миру,

изобретатель, автор 161 патента США


Большинство менеджеров слишком заняты, чтобы думать.

Питер Майкл Сенге,

американский ученый,

директор Центра организационного обучения

в школе менеджмента MIT Sloan


Перегруженный, сверхнапряженный руководитель — лучший руководитель,

потому что у него нет времени, чтобы вмешиваться и беспокоить людей по пустякам.

Джек Уэлч,

американский предприниматель.

В 1981-2001 годах генеральный директор General Electric.


Совещания незаменимы, если вы решили ничего не делать.

Джон Кеннет Гелбрейт,

один из наиболее крупных и влиятельных американских экономистов.


Оставить комментарий Распечатать