11
Оставить комментарий Распечатать

Споры налогоплательщиков с ФНС рассмотрит робот

Размер шрифта:

Юристам, которые работают в организация и участвуют в урегулировании споров с ФНС, теперь придется общаться с роботами. Налоговая служба полностью автоматизировала

Что случилось?

Федеральная налоговая служба России издала приказ от 01.08.2017 N СА-7-12/597@, которым ввела в промышленную эксплуатацию программное обеспечение по автоматизации досудебного урегулирования налоговых споров. Тееперь все вопросы с налогоплательщиками по жалобам будет разрешать компьютер.

Автоматизированный досудебный порядок

ФНС определила, что весь процесс досудебного урегулирования споров с налогоплательщиками по жалобам, включая апелляционные, должен проходить в автоматическом режиме. Жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера, а также на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов будет анализировать специальная программа Прикладная подсистема "Досудебное урегулирование споров" (ПП ДСУ), которая входит в состав автоматизированной информационной системы «Налог-3»

Программное обеспечение рассчитано на полный цикл обработки и распределения жалоб налогоплательщиков. В приложении к приказу содержится состав компонентов ПО, а самим приказом назначены ответственные лица за его введение в промышленную эксплуатацию и сопровождение. Видимо теперь налогоплательщики будут быстрее получать ответы на свои жалобы.

Оставить комментарий Распечатать
Дидух Юлия
Дидух Юлия бухгалтер, юрист

В 1998 году закончила КГАУ, экономический факультет по специальности бухгалтер. В 2006 году ТНУ, юридический факультет по специальности гражданское и предпринимательское право. Опыт работы бухгалтером с 1998 по 2007 год. Пишу статьи с 2012 года