Приятная новость для руководителей. Федеральная антимонопольная служба решила, что можно отказаться от плановых проверок бизнеса, который работает в сфере рекламы и тарифов. Кроме того, обсуждается возможность отмены плановых проверок в сфере госзаказа.
Что случилось?
В Федеральной антимонопольной службе сообщили, что со следующего года отменят плановые проверки в сфере рекламы и тарифов. Как объясняют чиновники, это связано с планами по снижению административной нагрузки на предпринимателей. В правительстве решили перевести все плановые проверки на риск-ориентированный подход, но руквоводство ФАС пошло дальше, полностью отказавшись от них. Не исключено, что антимонопольщики также отменят плановые проверки в сфере госзакупок и гособоронзаказа.
Почему это важно?
Эксперты отмечают, что сам по себе отказ от полномочий – уже необычный для чиновников поступок. Если они действительно отменят плановые проверки, бизнесу будет немного проще, но остаются еще и внеплановые проверки.
Что делать?
Хотя плановые проверки в сфере рекламы и тарифов могут отменить, ФАС не прекратит, по жалобам, внепланово проверять предпринимателей. Как показывает практика, сокращение плановых проверок увеличивает количество внеплановых и административная нагрузка на бизнес снижается не слишком заметно.