121
Оставить комментарий Распечатать

Суд запретил монополизировать «Саяны»

Размер шрифта:
Бренд позволено использовать всем производителям тонизирующих напитков.

Суд по интеллектуальным правам обнародовал резолютивную часть решения по делу ОАО "Жигулевское пиво". Судьи встали на сторону ответчиков - ФАС и еще семи производителей напитков (ООО «Ессентукский Пивзавод», ОАО «АЯН», ООО «Минусинский пивоваренный завод», ИП Цирикидзе О.О., ОАО «Останкинский завод напитков», ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский» и ООО «ПК АКВАЛАЙФ»), которые требовали разобраться, правомерно ли истец монополизировал словесное обозначение «Саяны».

Ранее ФАС признавала, что компания «Жигулевское пиво» не имеет исключительных прав на соответствующий бренд, а потому не должна запрещать конкурентам использовать его при маркировке своей продукции. Более того, ведомство выяснило, что «ПК АКВАЛАЙФ» заключило с правообладателем договор исключительной лицензии на право пользования брендом «Саяны», а «Останкинский завод напитков» в свое время участвовал в разработке состава популярного газированного напитка. Тем не менее, руководители «Жигулевского пива» решили пойти в Суд по интеллектуальным правам. Но и здесь им отказали в исключительном праве на использование словесного обозначения «Саяны».

У предпринимателей имеется еще один шанс оспорить вынесенное решение - обратиться в кассационную инстанцию. В этой роли выступает тот же Суд по интеллектуальным правам, только дело уже будет рассматриваться в его президиуме.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай