Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение ОАО "РЖД" от 06.07.2017 N 1282р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 июля 2017 г. N 1282р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА N 2148Р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 10 сентября 2014 года N 2148р (в редакции от 11 марта 2015 г. N 593р).

Вице-президент ОАО "РЖД"

О.С.ВАЛИНСКИЙ

Утверждены

распоряжением ОАО "РЖД"

от 6 июля 2017 г. N 1282р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ДОПУСКА ЛОКОМОТИВОВ,

ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО "РЖД", НА ПУТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА N 2148Р

(В РЕДАКЦИИ ОТ 11 МАРТА 2015 Г. N 593Р)

1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"Подтверждение технической готовности локомотивов по техническому состоянию, в том числе подтверждение наличия и исправности устройств безопасности, радиосвязи, систем пожаротушения, иного оборудования, осуществляется единым актом технического состояния и допуска к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования локомотива, моторвагонного подвижного состава после изготовления, модернизации, ремонта (далее - Акт), составленным по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку. Акт составляется уполномоченным работником депо сервисного обслуживания не реже одного раза в месяц для локомотива, допускаемого к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, и не реже одного раза в 6 месяцев - для локомотивов, выходящих с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования железнодорожных станций и с железнодорожных путей общего пользования железнодорожных станций на железнодорожные пути необщего пользования вне зависимости от принадлежности. Акт составляется в двух экземплярах, заверяется подписью уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо и печатью эксплуатационного локомотивного депо, а также подписью и печатью уполномоченного работника депо сервисного обслуживания, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотива. Заверенный Акт вклеивается мастером (бригадиром) депо сервисного обслуживания, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, на первую страницу бортового журнала формы ТУ-152, при этом предыдущий акт из журнала удаляется. Второй экземпляр хранится в архиве технического отдела эксплуатационного локомотивного депо на протяжении трех лет с момента заполнения. В качестве уполномоченных начальниками эксплуатационного и сервисного локомотивных депо могут назначаться инженерно-технические работники или другие работники, имеющие необходимые компетенции. Контроль за сроками подтверждения технического состояния локомотива возлагается на мастера (бригадира) депо сервисного обслуживания. Сервисное локомотивное депо несет ответственность за подтверждение технического состояния локомотива в установленные сроки. Эксплуатационное локомотивное депо несет ответственность за выдачу локомотива с путей необщего пользования на пути общего пользования. Производственные участки региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава обязаны предоставлять информацию в сервисные локомотивные депо, в соответствии с пунктом 6 и 8 Акта.

При отсутствии акта установленной формы в журнале ф. ТУ-152 или истекшем сроке его действия приемка локомотивов локомотивным бригадами запрещается".

2. Приложение N 2 к Порядку допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 10 сентября 2014 года N 2148р (в редакции от 11 марта 2015 г. N 593р) принять в прилагаемой к настоящим Изменениям редакции.

Приложение

к приложению N 2

Порядка допуска локомотивов,

принадлежащих ОАО "РЖД",

на пути общего пользования

в условиях полного сервисного

обслуживания, утвержденного

распоряжением ОАО "РЖД"

от 10 сентября 2014 года N 2148р

(в редакции

от 11 марта 2015 г. N 593р)

Наименование несоответствия(ий), выявленного(ых) при осмотре железнодорожного подвижного состава, с указанием пункта Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286

Метод контроля (визуальный/ инструментальный обмер/ по данным отчетно-учетной документации)

Порядковый номер колесной пары от кабины управления N 1 или в ином порядке, установленном техническими условиями

Толщина бандажа (обода), мм (правая, левая стороны)

Толщина гребня, мм

(правая, левая стороны)

Крутизна гребня, мм

(правая, левая стороны)

Прокат, мм (правая, левая стороны)

1 и т.д.

Серийный номер или восьмизначный номер

Номер (литера) секции

Автосцепка передняя

Автосцепка задняя

дата ревизии

высота оси над уровнем головки рельса, мм

дата ревизии

высота оси над уровнем головки рельса, мм

Наименование

Заводской номер или номера блоков

Год выпуска

Дата, место последнего ремонта, ревизии

Гос. поверка, дата

Наименование системы безопасности

Наименование блока

Номер блока

Дата, месяц, год следующего ПРР

Дата, месяц, год следующей поверки (при наличии)

Место проведения ПРР/поверки

Плотность тормозной магистрали, с

Плотность питательной магистрали, с

Плотность тормозных цилиндров, с

Производительность компрессора, с

Проходимость блокировки, с

Другие документы по теме
(ред. от 11.09.2018) "Об утверждении Регламента организации и осуществления профилактики пожаров на стационарных объектах и железнодорожном подвижном составе ОАО "РЖД"
"О внесении изменений в сведения о морском порте Магадан в Реестре морских портов Российской Федерации"
"О внесении изменений в сведения о морском порте Азов в Реестре морских портов Российской Федерации"
"Об утверждении Методики по структурированию инвестиционного проекта для возможности применения различных инвестиционных механизмов, в том числе механизмов государственно-частного партнерства, Методики оценки эффективности применения инвестиционных механизмов, в том числе механизмов государственно-частного партнерства, Методики по выбору оптимальных инвестиционных механизмов, в том числе механизмов государственно-частного партнерства, реализации инвестиционных проектов"
Ошибка на сайте