Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росимущества от 06.02.2023 N 21

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2023 г. N 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), приказываю:

1. Утвердить Правила предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы Федерального агентства по управлению государственным имуществом:

от 21 декабря 2020 г. N 365 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет функции и полномочия учредителя" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2020 г., регистрационный N 61917);

от 29 декабря 2021 г. N 277 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденные приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 21 декабря 2020 г. N 365" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2022 г. регистрационный N 67171).

Врио руководителя

М.Е.ИВАНОВСКАЯ

Утверждены

приказом Федерального агентства

по управлению государственным имуществом

от 6 февраля 2023 г. N 21

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения

1. Субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии) предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Росимуществу как получателю средств федерального бюджета.

2. В соответствии с настоящими Правилами федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Росимущество осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), предоставляются субсидии на следующие цели:

2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества:

2.1.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (конструктивных частей объектов недвижимого имущества), в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных (отреставрированных) объектов недвижимого имущества (конструктивных частей объектов недвижимого имущества) или площадь объектов недвижимого имущества (конструктивных частей объектов недвижимого имущества), в отношении которых осуществлен капитальный ремонт (реставрация).

2.1.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.

2.1.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по реставрации объектов движимого имущества.

Результатом предоставления субсидий является количество отреставрированных объектов движимого имущества.

2.1.4. Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства).

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства), площадь законсервированных объектов недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства).

2.1.5. Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства.

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов незавершенного строительства, площадь законсервированных объектов незавершенного строительства.

2.1.6. Субсидии в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов движимого и недвижимого имущества, подлежащих реконструкции или текущему ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реконструкционных) работ.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов движимого или недвижимого имущества, в отношении которых проведено обследование технического состояния, площадь объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведено обследование технического состояния.

2.1.7. Субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для капитального ремонта объектов недвижимого имущества и (или) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности такого объекта, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий.

Результатом предоставления субсидий является количество выполненных инженерных изысканий, подготовленных проектных документаций на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и (или) проектных документаций на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности такого объекта. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

2.1.8. Субсидии в целях проведения работ по подключению объектов недвижимого имущества к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), а также осуществления мероприятий по монтажу инженерных систем и оборудования.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимого имущества, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности, количество объектов недвижимости, в отношении которых проведен монтаж инженерных систем и оборудования.

2.1.9. Субсидии в целях осуществления благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения (далее - земельные участки).

Результатом предоставления субсидий является количество земельных участков, в отношении которых проведено благоустройство, и (или) площадь благоустроенных земельных участков.

2.1.10. Субсидии в целях реализации мероприятий по пожарной безопасности объектов недвижимого имущества.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.

2.2. Субсидии в целях приобретения и создания нефинансовых активов:

2.2.1. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.

2.2.2. Субсидии в целях приобретения и создания объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных и (или) созданных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

2.2.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

2.2.4. Субсидии в целях приобретения и создания объектов особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных и (или) созданных объектов особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

2.2.5. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов.

Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.

2.2.6. Субсидии в целях приобретения основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь, для оснащения объектов недвижимого имущества, в том числе после капитального ремонта (реставрации).

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь, для оснащения объектов недвижимого имущества, в том числе после капитального ремонта (реставрации).

2.2.7. Субсидии в целях приобретения и создания нефинансовых активов в части объектов движимого имущества, не относящегося к особо ценному.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных и (или) созданных объектов движимого имущества, не относящегося к особо ценному.

2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с объектами недвижимого имущества:

2.3.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимого имущества, права на которые оформлены.

2.3.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства).

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства), в отношении которых осуществлены расходы по их содержанию.

2.3.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов незавершенного строительства.

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов незавершенного строительства, в отношении которых осуществлены расходы по их содержанию.

2.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий):

2.4.1. Субсидии в целях выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, в том числе содержанию защитных сооружений гражданской обороны.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

2.4.2. Субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, на территории Российской Федерации.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных работ.

2.4.3. Субсидии в целях государственной поддержки Учреждения при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер.

2.4.4. Субсидии в целях обеспечения мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и иных инфекций, в том числе в целях компенсации расходов, направленных на реализацию указанных целей.

Результатом предоставления субсидий является количество подготовленных и проведенных мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и иных инфекций.

2.5. Иные субсидии:

2.5.1. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении, в том числе в целях реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" национального проекта "Здравоохранение" <1>.

--------------------------------

<1> Паспорт национального проекта "Здравоохранение", утвержденный протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. N 16.

Результатом предоставления субсидий является количество мероприятий в области информационных технологий, реализованных Учреждением с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере создания, модернизации и эксплуатации государственных информационных систем, включая:

количество внедренных информационных систем Учреждения (компонентов информационных систем);

количество информационных систем Учреждения (компонентов информационных систем), в отношении которых обеспечено техническое сопровождение;

количество приобретенного оборудования;

количество приобретенного программного обеспечения;

количество проведенных мероприятий по монтажу и пусконаладочным работам.

В случае если субсидии предоставляются в целях реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий, направленных на достижение результата "Медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации (за исключением федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба) используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, обеспечивают информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ и с другими отраслевыми информационными системами при оказании медицинской помощи гражданам" указанного федерального проекта.

2.5.2. Субсидии в целях реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе по стажировке.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров (по стажировке), в том числе с применением дистанционных образовательных технологий; количество работников (слушателей), прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку).

2.5.3. Субсидии в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

2.5.4. Субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам Учреждения, возникшим до 1 января 2011 г., а также в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения, а также в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях погашения кредиторской задолженности, а также исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.

2.5.5. Субсидии в целях предоставления транспортных средств с экипажем для нужд Росимущества.

Результатом предоставления субсидий количество транспортных средств с экипажем, предоставленных для нужд Росимущества.

2.5.6. Субсидии в целях транспортного обслуживания Росимущества и его территориальных органов для осуществления перевозки имущества.

Результатом предоставления субсидий является количество транспортных средств, предоставленных для нужд Росимущества и его территориальных органов в целях перевозки имущества.

2.5.7. Субсидии в целях обеспечения учета и хранения архивных документов.

Результатом предоставления субсидий является количество сформированных архивных дел.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

3. Для получения субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, Учреждение представляет в Росимущество:

3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов, со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов.

3.2. Технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснования (за исключением подпунктов 2.1.1, 2.1.6, 2.1.7 пункта 2 настоящих Правил).

3.3. Не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением подпунктов 2.1.1, 2.4.3, 2.4.4, 2.5.2, 2.5.4 пункта 2 настоящих Правил).

При предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 2.5.5 - 2.5.6 пункта 2 настоящих Правил, коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предоставляются в случае планирования закупки товаров, работ, услуг у сторонних поставщиков.

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

3.4. Техническое задание (подпункты 2.1.1 - 2.1.10 пункта 2 настоящих Правил).

3.5. Перечень планируемого к приобретению имущества (подпункты 2.2.1 - 2.2.7 пункта 2 настоящих Правил).

3.6. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) (подпункты 2.1.1, 2.1.3 - 2.1.7 пункта 2 настоящих Правил).

3.7. Программу мероприятий (подпункты 2.1.10, 2.4.1, 2.5.1 - 2.5.3 пункта 2 настоящих Правил).

3.8. Перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (подпункты 2.1.1 - 2.1.10, 2.2.5, 2.4.1 - 2.4.4, 2.5.1 - 2.5.3 пункта 2 настоящих Правил).

3.9. Технические условия, проект договора на подключение (подпункт 2.1.8 пункта 2 настоящих Правил).

3.10. Акт обследования земельного участка, в отношении которого планируется благоустройство, предварительная смета на проведение работ (подпункт 2.1.9 пункта 2 настоящих Правил).

4. Для получения субсидии Учреждение при необходимости направляет по требованию Росимущества иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

5. Росимущество в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктами 3 - 4 настоящих Правил, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Учреждению субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

6. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:

а) непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пунктах 3 - 4 настоящих Правил;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Росимуществу.

7. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Росимущество документы, предусмотренные пунктами 3 - 4 настоящих Правил.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

8. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, решениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, определяется согласно смете на выполнение работ или рассчитывается Учреждением как стоимость единицы i-й товара, работы, услуги в соответствующем финансовом году, определенная как средняя из коммерческих предложений поставщиков (не менее трех), умноженная на планируемый объем (количество единиц) i-й товара, работы, услуги в соответствующем финансовом году:

где:

V - размер субсидии в соответствующем финансовом году;

Цi - стоимость единицы i-й товара, работы, услуги в соответствующем финансовом году, рассчитанная как средняя из коммерческих предложений поставщиков (не менее трех);

ki - планируемый объем (количество единиц) i-й товара, работы, услуги в соответствующем финансовом году.

9. В целях предоставления субсидий между Росимуществом и Учреждением заключается соглашение о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <2> (далее соответственно - Соглашение, Типовая форма), содержащее в том числе:

--------------------------------

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2016, N 27, ст. 4278.

а) цели предоставления субсидии;

б) значения результатов предоставления субсидии;

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) порядок и сроки представления Учреждением отчетности;

е) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

ж) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

з) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Росимуществу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

и) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Росимущества в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и (или) Соглашением;

к) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.

10. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с Типовой формой. Условия и порядок заключения между Росимуществом и Учреждением дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.

11. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") <3>.

--------------------------------

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 6367).

12. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Росимущество заявки Учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии и (или) изменения целей предоставления субсидий.

На основании представленной Учреждением заявки и в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил Росимущество принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.

13. Перечисление субсидий на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими в Учреждение, осуществляется в соответствии с Соглашением.

Сроки (периодичность) перечисления Учреждению субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными Соглашением.

III. Требования к отчетности

14. Учреждение не позднее десяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), представляет в Росимущество:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2 настоящих Правил;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в Соглашении.

15. Отчеты, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, формируются и утверждаются Учреждением в ГИИС "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Учреждения.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их несоблюдение

16. Контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления субсидий осуществляется Росимуществом и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Росимуществом и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Росимущества - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. В случае установления Росимуществом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления субсидий Соглашение по решению Росимущества может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результатов, подлежат возврату в федеральный бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением.

Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.

19. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий при отсутствии решения Росимущества о наличии потребности в направлении этих средств на те же цели, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.

Остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, установленным при предоставлении субсидий, в соответствии с решением Росимущества о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года субсидиях, принимаемым в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании представленной Учреждением информации о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.

20. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Росимущества, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Другие документы по теме
"О введении в действие изменения межгосударственного стандарта"
"Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2023 год и его прогнозного уровня на 2024 год"
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по техническому перевооружению, реконструкции и модернизации литейного производства" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2023 N 73536)
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации водозаборных сооружений и городских фонтанов" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2023 N 73591)
Ошибка на сайте