Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росграницы от 27.05.2013 N 125-ОД

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2013 г. N 125-ОД

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(2012 - 2020 ГОДЫ)"

В целях реализации федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2012 - 2020 годы)" и в соответствии с п. 6.4 Положения о Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2007 N 734 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5575; 2008, N 42, ст. 4830; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 20, ст. 2474; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 34, ст. 4972; 2012, N 5, ст. 608; N 52, ст. 7501), приказываю:

1. Создать межведомственный координационный совет по реализации федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2012 - 2020 годы)".

2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственном координационном совете по реализации федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2012 - 2020 годы)" и его состав.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

Д.А.БЕЗДЕЛОВ

Приложение N 1

к приказу Росграницы

от 27.05.2013 N 125-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2012 - 2020 ГОДЫ)"

I. Общие положения

1. Межведомственный координационный совет по реализации федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2012 - 2020 годы)" (далее - Межведомственный координационный совет) является межведомственным координационным органом, созданным в целях обеспечения согласованности действий государственных заказчиков федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2012 - 2020 годы)" (далее - Программа), мониторинга и эффективности реализации мероприятий Программы.

2. В своей деятельности Межведомственный координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

3. Межведомственный координационный совет формируется из должностных лиц федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы, в составе председателя Межведомственного координационного совета, заместителя председателя Межведомственного координационного совета, секретаря Межведомственного координационного совета и членов Межведомственного координационного совета.

4. Председателем Межведомственного координационного совета является руководитель Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации.

II. Задачи и функции Межведомственного координационного совета

5. Основными задачами Межведомственного координационного совета являются:

обеспечение согласованности и эффективности реализации мероприятий Программы государственными заказчиками;

подготовка предложений по разработке ежегодных планов организационных мероприятий по реализации Программы и контролю за их исполнением;

подготовка предложений по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период, механизма ее реализации, целевых индикаторов и необходимого объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых на осуществление мероприятий Программы;

рассмотрение предложений о проведении корректировки Программы;

участие в подготовке проектов документов, связанных с реализацией мероприятий Программы;

подготовка предложений и рекомендаций государственным заказчикам Программы по оптимизации работ при реализации мероприятий Программы;

оценка эффективности реализации мероприятий;

рассмотрение проектов ежегодного и итогового докладов о ходе реализации Программы.

6. Межведомственный координационный совет для решения возложенных на него задач выполняет следующие функции:

принятие решений по вопросам совершенствования системы управления реализацией Программы, организации и проведения работ по ее направлениям;

рассмотрение проекта организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы;

рассмотрение отчетов, представляемых по результатам проведенных проверок, о соответствии текущего управления Программой основным принципам реализации Программы.

III. Полномочия Межведомственного координационного совета

7. Межведомственный координационный совет для осуществления своих полномочий имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов исполнительной власти;

запрашивать необходимые материалы от общественных объединений, научных и других организаций в интересах реализации мероприятий Программы;

создавать (при необходимости) постоянные и временные рабочие группы для решения вопросов, связанных с реализацией Программы;

приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также запрашивать необходимую информацию по вопросам реализации Программы;

разрабатывать и представлять для утверждения руководителю Программы проекты планов, докладов и других документов по реализации мероприятий Программы.

IV. Полномочия председателя, ответственного секретаря и членов Межведомственного координационного совета

8. Председатель Межведомственного координационного совета:

организует работу Межведомственного координационного совета и председательствует на заседаниях Межведомственного координационного совета (далее - заседания);

организует информирование государственных заказчиков Программы о ходе выполнения мероприятий Программы;

руководит подготовкой материалов, необходимых для работы Межведомственного координационного совета, выступает с заявлениями и сообщениями, касающимися деятельности Межведомственного координационного совета;

утверждает план работы Межведомственного координационного совета (на основе предложений членов Межведомственного координационного совета), регламент работы Межведомственного координационного совета, повестку дня заседаний.

9. В отсутствие председателя Межведомственного координационного совета его функции выполняет заместитель председателя Межведомственного координационного совета.

10. Ответственный секретарь Межведомственного координационного совета:

осуществляет организацию работы по подготовке заседаний, подготавливает повестку дня заседаний и формирует, по согласованию с председателем Межведомственного координационного совета, список приглашенных на заседание лиц;

обеспечивает подготовку плана работы Межведомственного координационного совета;

направляет членам Межведомственного координационного совета утвержденный план работы Межведомственного координационного совета;

информирует не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания членов Межведомственного координационного совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, месте и времени его проведения, о повестке дня заседания, направляет информацию, необходимую для принятия решения по вопросам, вынесенным на рассмотрение Межведомственного координационного совета;

подготавливает запросы о представлении материалов, необходимые для подготовки заседания;

ведет протокол заседания;

направляет копии протокола заседания его членам в течение 3 рабочих дней с момента его подписания;

осуществляет контроль за выполнением решений Межведомственного координационного совета;

выполняет иные обязанности по поручению председателя Межведомственного координационного совета или его заместителя.

11. Члены Межведомственного координационного совета:

лично участвуют в заседаниях;

вносят председателю Межведомственного координационного совета предложения по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственного координационного совета;

представляют замечания и предложения к проектам решений Межведомственного координационного совета;

участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение Межведомственного координационного совета;

вносят председателю Межведомственного координационного совета предложения о рассмотрении на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов;

излагают особое мнение по вопросам, рассматриваемым Межведомственным координационным советом.

V. Порядок работы Межведомственного координационного совета

12. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Заседания могут проводиться также по требованию председателя Межведомственного координационного совета, его заместителя или государственных заказчиков Программы.

13. Время и место проведения заседаний, а также перечень вопросов, вносимых на рассмотрение, определяются председателем Межведомственного координационного совета с учетом предложений членов Межведомственного координационного совета.

14. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Межведомственного координационного совета.

15. Члены Межведомственного координационного совета направляют предложения по изменению повестки заседания ответственному секретарю Межведомственного координационного совета не позднее чем за 2 дня до проведения заседания.

16. Члены Межведомственного координационного совета в случае отсутствия на заседании представляют свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

17. Решения Межведомственного координационного совета принимаются простым большинством голосов как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, но выразивших свое мнение в письменной форме. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

18. Особое мнение членов Межведомственного координационного совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменной форме и прилагается к решению Межведомственного координационного совета.

19. Решения Межведомственного координационного совета оформляются протоколами, которые утверждает председатель Межведомственного координационного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании.

20. Ответственный секретарь Межведомственного координационного совета осуществляет подготовку протокола заседания и в двухдневный срок после проведения заседания представляет его на подпись председательствующему на заседании.

21. По результатам заседаний Межведомственный координационный совет разрабатывает проекты ежегодных планов организационных мероприятий по реализации Программы, перечни целевых индикаторов и показателей мониторинга реализации программных мероприятий, проекты документов, связанных с реализацией мероприятий Программы, и представляет их для утверждения руководителю Программы.

22. Допуск лиц, участвующих в работе Межведомственного координационного совета, к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

Приложение N 2

к приказу Росграницы

от 27.05.2013 N 125-ОД

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2012 - 2020 ГОДЫ)"

Бусыгин Константин Дмитриевич

-

руководитель Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (председатель)

Шарыкин Роман Владимирович

-

заместитель заместителя руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (заместитель председателя)

Китова Елена Николаевна

-

начальник Управления государственной политики Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (ответственный секретарь)

Масалов Сергей Анатольевич

-

заместитель руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации

Хандаев Магомед Гасанович

-

заместитель руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации

Жерегеля Андрей Васильевич

-

Статс-секретарь - заместитель руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации

Бородин Юрий Викторович

-

заместитель руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации

Дорохин Вячеслав Михайлович

-

первый заместитель руководителя Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Козик Николай Леонидович

-

заместитель руководителя Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Алексеев Юрий Станиславович

-

заместитель руководителя Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Круглов Алексей Александрович

-

заместитель руководителя Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Цаликов Руслан Хаджисмелович

-

заместитель Министра обороны Российской Федерации

Иванов Вячеслав Анатольевич

-

начальник Службы Главного командования Военно-Морского Флота

Шестопалов Алексей Георгиевич

-

руководитель федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы"

Другие документы по теме
"Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО "Русский проект" на территории Томской области" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2016 N 44972)
"О признании утратившим силу приказа Спецстроя России от 23 декабря 2011 г. N 560 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства специального строительства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2013 N 29093)
"О внесении изменений в приказ Минюста России от 5 февраля 2008 г. N 21"
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 18 июня 2012 г. N 589" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2013 N 28625)
Ошибка на сайте