Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росавтодора от 14.01.2019 N 33

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 14 января 2019 г. N 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА

В связи с изменением штатного расписания Федерального дорожного агентства приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-экономическом управлении Федерального дорожного агентства.

2. Приказ Федерального дорожного агентства от 1 апреля 2014 г. N 94 "Об утверждении Положения о Финансово-экономическом управлении Федерального дорожного агентства" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Д.Е. Прончатова.

Руководитель

А.А.КОСТЮК

Утверждено

приказом Федерального

дорожного агентства

от 14.01.2019 N 33

ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

I. Общие положения

1. Финансово-экономическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального дорожного агентства (далее - Росавтодор).

2. В состав Управления входят;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- отдел организации и подготовки проектов бюджетов;

- отдел организации исполнения бюджета и внутреннего финансового контроля;

3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс России), приказами Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и Федерального казначейства, Положением о Федеральном дорожном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, приказами и распоряжениями Росавтодора, решениями коллегии Росавтодора, руководителя и заместителей руководителя Росавтодора, а также настоящим Положением.

4. Подлинник настоящего Положения хранится в Управлении административно-кадровой работы и правового обеспечения Росавтодора.

II. Основные задачи и функции

1. Основными задачами Управления являются:

реализация полномочий Росавтодора по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, главного администратора (администратора) доходов в области дорожного хозяйства;

повышение эффективности экономических механизмов, обеспечивающих проведение единой государственной политики в дорожном хозяйстве, направленных на развитие сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, в целях удовлетворения потребностей населения, экономики и государства в перевозках;

повышение экономической эффективности использования средств, направляемых на финансирование дорожного хозяйства, в том числе на основе применения методов проектного управления;

сводное планирование бюджетных расходов, направляемых на нужды дорожного хозяйства;

совершенствование перспективного и текущего планирования расходов на дорожное хозяйство на основе расширения применения программно-целевых методов бюджетного планирования, повышения надежности прогнозирования объемов ресурсов, необходимых для обеспечения функционирования и развития дорожной сети, с учетом бюджетных ограничений;

содействие расширению финансовой базы развития сети автомобильных дорог Российской Федерации путем подготовки совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора в установленном порядке предложений по совершенствованию дорожных фондов, иных механизмов финансирования дорожного хозяйства;

организация и ведение бухгалтерского учета в центральном аппарате Росавтодора, а также формирование и представление бухгалтерской отчетности центрального аппарата Росавтодора согласно законодательству Российской Федерации;

формирование и представление сводной бухгалтерской отчетности федеральных казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений в ведении Росавтодора;

организация контроля за эффективным использованием средств федерального бюджета;

обеспечение финансового обслуживания центрального аппарата Росавтодора;

организация внутреннего финансового контроля деятельности подведомственных федеральных казенных учреждений;

проведение контрольных мероприятий за осуществлением финансовой деятельности подведомственными Росавтодору учреждениями;

обеспечение мобилизационной подготовки Росавтодора в пределах своих полномочий,

2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

организует и осуществляет совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора разработку и внесение в установленном порядке предложений по документам стратегического планирования транспортного комплекса и дорожного хозяйства в сфере компетенции Управления;

разрабатывает с участием структурных подразделений Росавтодора и направляет в Минтранс России предложения по долгосрочным и среднесрочным прогнозам социально-экономического развития транспортного комплекса в части дорожного хозяйства, осуществляет общее методическое руководство процессом их подготовки;

осуществляет совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора подготовку итоговых докладов о результатах деятельности Росавтодора за отчетный год;

участвует в реализации национальных проектов, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и входящих в их состав федеральных и ведомственных проектов, ведомственных целевых программ принимает с учетом компетенции участие в осуществлении взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации при планировании и реализации региональных проектов и программ;

организует проведение мониторинга и подготовку отчетов о реализации государственных программ Российской Федерации в части мероприятий ответственным исполнителем которых определен Росавтодор, вносит в установленном порядке предложения по корректировке указанных государственных программ Российской Федерации;

принимает участие в соответствии с компетенцией в проведении мониторинга и подготовке установленной отчетности о реализации национальных, федеральных и ведомственных проектов, ведомственных целевых программ, вносит в установленном порядке предложения по их корректировке;

организует и координирует работу по ведению статистической отчетности относящейся к деятельности Росавтодора;

осуществляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Росавтодора, функции субъекта официального статистического учета в части использования средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов;

разрабатывает с участием других структурных подразделений Росавтодора и подготавливает к представлению в установленном порядке обоснования потребности в финансовых ресурсах для реализации национальных проектов федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и входящих в их состав федеральных и ведомственных проектов, ведомственных целевых программ, а также для решения иных федеральных государственных задач в области дорожного хозяйства;

формирует в установленном порядке с участием структурных подразделений Росавтодора предложения в проект федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся должного хозяйства с учетом расходов на государственную поддержку дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов, обеспечивает сопровождение прогнозируемых показателей в установленном порядке при их защите;

организует работу по формированию реестра расходных обязательств Росавтодора как главного распорядителя средств федерального бюджета и обоснованию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

организует работу по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи Росавтодора в соответствии с утвержденными Минфином России сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств;

подготавливает к представлению в установленном порядке в Минтранс России предложения по внесению изменений и дополнений в бюджетную классификации Российской Федерации в целях оптимизации расходов, направляемых на дорожное хозяйство;

осуществляет сводный учет бюджетных ассигнований, выделенных в установленном порядке на реализацию национальных проектов, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и входящих в их состав федеральных и ведомственных проектов, ведомственных целевых программ, сводный учет и анализ показателей, предусмотренных проектами и программами, а также расходов на их реализацию;

осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями Росавтодора сводное планирование бюджетных расходов, направляемых на нужды дорожного хозяйства;

с учетом предложений структурных подразделений Росавтодора и в соответствии с доведенными Минфином России лимитами бюджетных обязательств подготавливает и представляет на утверждение руководителю Росавтодора годовые объемы финансирования дорожных работ из средств федерального бюджета в разрезе подведомственных учреждений, направлений расходования средств, объектов работ;

участвует в формировании в соответствии с доведенной сводной бюджетной росписью и с учетом предложений структурных подразделений Росавтодора распределения бюджетных ассигнований по объектам, мероприятиям, направлениям расходования средств федерального бюджета в разрезе распорядителей и получателей на текущий финансовый год и плановый период;

ведет в автоматизированной системе "Формирование и контроль исполнения федерального бюджета" банк данных утвержденных распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных учреждений, направлений расходования средств, объектов работ, а также субъектов Российской Федерации;

взаимодействует с органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации по вопросам финансирования сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, а также местного значения;

участвует в работе по заключению Росавтодором соглашений на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам Российской Федерации в части компетенции Управления;

организует разработку предложений в планы и прогнозные значения показателей деятельности Росавтодора и их последующее представление на утверждение в Минтранс России, осуществляет контроль за их исполнением со стороны Росавтодора и подготовку итогового отчета в соответствии с пунктом 2.6 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452;

создает и ведет совместно с Федеральным казначейством Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, по главе 108 "Федеральное дорожное агентство";

доводит до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета расходными расписаниями через органы Федерального казначейства в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;

доводит до структурных подразделений Росавтодора информацию по исполнению расходной части федерального бюджета по расходам, осуществляемым с лицевого счета Росавтодора в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства (далее - МОУ ФК), по курируемым направлениям деятельности;

осуществляет взаимодействие с Федеральным казначейством и МОУ ФК по вопросам электронного документооборота в части компетенции Управления;

оформляет и представляет платежные документы на кассовые расходы в МОУ ФК;

организует работу по утверждению бюджетных смет федеральными казенными учреждениями;

организует работу по формированию бюджетной сметы центрального аппарата Росавтодора;

осуществляет мониторинг использования средств федерального бюджета, направляемых на дорожное хозяйство;

осуществляет составление и ведение кассового плана по расходам и доходам федерального бюджета Росавтодора в текущем финансовом году, координацию работы структурных подразделений Росавтодора и подведомственных учреждений по ведению кассового плана, а также методическое сопровождение его составления и ведения;

осуществляет подготовку уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам главным администраторам доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в части кассовых расходов, подтвержденных документально;

осуществляет сбор информации о софинансировании субъектами Российской Федерации объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

ведет в автоматизированной системе "Формирование и контроль исполнения федерального бюджета" базу данных по банковским и иным реквизитам организаций дорожного хозяйства, субъектов Российской Федерации, а также исполнителей государственных контрактов (договоров), заказчиком по которым является Росавтодор;

ведет учет исполнения и подготовку справок по текущему финансированию государственных контрактов (договоров), заказчиком по которым является Росавтодор;

готовит отчеты о поступлении и использовании бюджетных средств для представления их в Счетную палату Российской Федерации, Минтранс России, Минфин России;

осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета в центральном аппарате Росавтодора в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

формирует учетную политику Росавтодора и обеспечивает последовательность ее применения;

осуществляет контроль за наличием обязательных реквизитов в первичных документах бухгалтерского учета, принимаемых и составляемых Росавтодором;

осуществляет своевременную регистрацию и накопление в регистрах бухгалтерского учета данных, содержащихся в надлежаще оформленных первичных учетных документах;

осуществляет операции с финансовыми активами через лицевые счета главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств администратора доходов бюджета, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств открываемые Росавтодору в соответствующих органах Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством;

осуществляет операции в отношении пользования и распоряжения объектами бухгалтерского учета, стоимость которых выражена в иностранной валюте в соответствии с действующим законодательством;

составляет и представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации отчеты в соответствии с законодательством;

осуществляет составление и представление в Федеральную налоговую службу и (или) территориальные налоговые органы отчетов Росавтодора как налогоплательщика;

исполняет функции Росавтодора как налогового агента в соответствии с налоговым законодательством;

начисляет на основании распорядительных актов руководителя или уполномоченного лица денежное содержание сотрудникам Росавтодора и обеспечивает его выплату в установленные сроки;

обеспечивает сохранность денежных средств, а также бланков строгой отчетности в сфере компетенции Управления;

осуществляет подготовку справок о доходах физических лиц, справок на установление государственных пенсий о размере денежного содержания, справок о среднем заработке, иных справок в сфере компетенции Управления для представления по месту требования;

предоставляет в комиссию по проведению инвентаризации имущества информацию об объектах учета Росавтодора, отраженных на дату проведения инвентаризации на соответствующих счетах бухгалтерского (бюджетного) учета, иных сведений, входящих в компетенцию Управления;

осуществляет формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности Росавтодора как главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета в части сведений, не содержащих государственную тайну, в электронном виде в программном комплексе "Автоматизированная подготовка сбор и анализ сводной бухгалтерской и иной отчетности" в системе Росавтодора и в подсистеме учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами "Электронный бюджет";

осуществляет камеральную проверку годовой и (или) промежуточной бухгалтерской (бюджетной) отчетности, представленной подведомственными учреждениями Росавтодора по формам, в порядке и сроки, установленные законодательством;

осуществляет сведение и представление сводной бухгалтерской отчетности по результатам камеральной проверки в соответствующие федеральные органы в порядке, установленном законодательством;

проводит анализ и обобщает практику применения в подведомственной сети Росавтодора документов, регулирующих бухгалтерский учет и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности, координирует приведение к единообразию процессов применения приемов и способов учета;

осуществляет согласование позиции (профессионального суждения) подведомственных учреждений в отношении отраслевых особенностей по ведению бухгалтерского учета;

оперативно обеспечивает руководителя и заместителей руководителя Росавтодора информацией, подготовленной на основе рассмотрения сводной бухгалтерской отчетности Росавтодора по соответствующим указаниям;

организует в установленном порядке хранение первичных документов, иных материалов, предусмотренных законодательством, в сфере компетенции Управления, а также сдачу их на архивное хранение;

организует работу по определению источников финансирования, необходимых для оплаты исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам Росавтодора и подведомственных федеральных казенных учреждений;

проводит анализ финансовых результатов использования средств федерального бюджета, состояния платежей и расчетов по дорожному хозяйству;

организует работу по формированию и представлению в Минфин России прогноза поступлений доходов, администрируемых Росавтодором, в федеральный бюджет и Федеральный дорожный фонд на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой;

осуществляет подготовку правового акта об осуществлении Росавтодором и подведомственными учреждениями полномочий администратора доходов федерального бюджета;

осуществляет аналитический учет поступлений в федеральный бюджет доходов, администрируемых Росавтодором, и проводит анализ представленной подведомственными учреждениями информации;

обеспечивает в установленные сроки и по установленным формам подготовку отчетов о поступлении доходов, администрируемых Росавтодором, в Минфин России, Минтранс России, а также аналитических материалов для начальника Управления, руководителя и заместителей руководителя Росавтодора по данному вопросу;

организует работу по обеспечению взаимодействия с государственными контрольными органами (Федеральным казначейством и Счетной палатой Российской Федерации) в части контроля за целевым использованием средств федерального бюджета, выделяемых на дорожное хозяйство;

организует работу по формированию планов мероприятий по устранению недостатков, выявленных органами государственного финансового контроля (Федеральным казначейством и Счетной палатой Российской Федерации) в ходе проведенных ими проверок в подведомственных Росавтодору организациях, а также по проведению мониторинга выполнения указанных планов в части компетенции Управления;

осуществляет проверки в рамках финансового контроля в подведомственных федеральных казенных учреждениях с участием уполномоченных подведомственных Росавтодору учреждений в рамках возложенных на них функций;

ежеквартально информирует руководителя Росавтодора и заместителя руководителя Росавтодора, курирующего вопросы осуществления финансового контроля, о результатах проведенных проверок в рамках финансового контроля;

участвует в рассмотрении материалов по премированию руководителей подведомственных Росавтодору учреждений по результатам проделанной ими работы за отчетный период, вносит предложения по данному вопросу в соответствующее структурное подразделение Росавтодора;

исполняет функции заказчика по государственным контрактам, а также иным гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отнесенных к компетенции Управления;

участвует в планировании деятельности Росавтодора, вносит предложения в План научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Росавтодора, План информационного обеспечения и иные планы;

участвует в рамках компетенции Управления в проведении мониторинга состояния и состава автомобильных дорог общего пользования федерального значения, подготовке предложений по уточнению прохождения существующих маршрутов, об утративших федеральное значение автомобильных дорогах общего пользования или их участках;

участвует в подготовке предложений о формировании новых маршрутов автомобильных дорог общего пользования федерального значения и в подготовке заключений в части социально-экономических, финансовых и иных последствий при их реализации;

участвует в установленном порядке в рассмотрении предложений по формированию сети федеральных автомобильных дорог в части влияния на объемы финансирования и показатели национальных проектов, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и входящих в их состав федеральных и ведомственных проектов, ведомственных целевых программ;

участвует в установленном порядке совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора в согласовании нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих интересы дорожного хозяйства, в пределах компетенции Управления;

участвует в мобилизационных мероприятиях и разработке мобилизационных документов Росавтодора в части, касающейся полномочий Управления;

разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия для обеспечения работы Управления в период перевода на работу в условиях военного времени и в военное время;

участвует в организации и обеспечении мобилизационной подготовки автомобильных дорог федерального значения в части, касающейся полномочий Управления;

готовит предложения по формированию и совершенствованию нормативной правовой и законодательной базы дорожного хозяйства в пределах компетенции Управления;

взаимодействует в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти, с органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

разрабатывает проекты организационно-распорядительных, методических, нормативных, технических и иных документов в сфере своей компетенции;

участвует в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов, разработанные другими федеральными органами исполнительной власти;

участвует в оценке деятельности подведомственных учреждений, а также других структурных подразделений Росавтодора;

принимает участие в организации конференций, совещаний, семинаров и выставок по проблемам дорожного хозяйства в части компетенции Управления;

совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора участвует в разработке планов по проведению семинаров, учебных занятий по соответствующему профилю деятельности и участвует в их проведении.

III. Права и обязанности

1. Управление имеет право:

запрашивать и получать у структурных подразделений Росавтодора, подведомственных Росавтодору учреждений, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;

получать от структурных подразделений Росавтодора информацию аналитического и статистического характера по вопросам, входящим в их компетенцию;

знакомиться с документами и иными материалами органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, подведомственных Росавтодору учреждений, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предприятий дорожного хозяйства, необходимыми для обоснования подготавливаемых Управлением решений;

принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления;

выполнять по поручению руководителя и заместителей руководителя Росавтодора функции государственного заказчика при реализации межгосударственных, федеральных, отраслевых и других программ и проектов;

привлекать на договорной основе организации, экспертов и специалистов для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Управления;

осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

2. Управление обязано:

представлять по запросам руководителя и заместителей руководителя Росавтодора информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;

обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;

обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, в том числе при планировании и выполнении мероприятий, связанных с организацией перевода Управления на работу в условиях военного времени.

3. Вносимые Росавтодором предложения по проектам изменений действующего законодательства и нормативных документов в сфере дорожного хозяйства в части, касающейся возложенных на Управление функций и задач, подлежат согласованию с Управлением.

4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них должностными инструкциями.

IV. Руководство Управления

1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Росавтодора по представлению курирующего Управление заместителя руководителя.

2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказов и распоряжений руководителя и заместителей руководителя Росавтодора - сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления; обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Росавтодора, исполнительской дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего.

3. Начальник Управления имеет заместителей и заместителя начальника Управления - начальника отдела. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника отдела осуществляется руководителем Росавтодора по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем руководителя Росавтодора.

4. Начальник Управления имеет заместителя - главного бухгалтера (далее - Главный бухгалтер), назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Росавтодора.

Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

5. Конкурс на замещение вакантной должности начальника Управления, заместителя начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника отдела, заместителя начальника - Главного бухгалтера не проводится в случае назначения на должность на условиях срочного служебного контракта или может не проводиться по решению руководителя Росавтодора в случае включения указанной должности в перечень должностей, утверждаемый указом Президента Российской Федерации, исполнение обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

6. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов и заместителем начальника Управления - начальником отдела. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Росавтодора по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем руководителя Росавтодора.

7. Начальник Управления организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.

При осуществлении возложенных на Управление функций, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, организовывает работу подчиненных в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1.

8. Начальник Управления:

представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях руководителя, заместителей руководителя и других структурных подразделений Росавтодора и подведомственных учреждений с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;

по поручению руководителя и заместителей руководителя Росавтодора представляет Росавтодор по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении (в случае замещения должности на бесконкурсной основе) и увольнении государственных гражданских служащих Управления, о присвоении им классных чинов, поощрении за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц допустивших должностной проступок;

принимает в установленном порядке участие в работе Коллегии Росавтодора, а также в совещаниях, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Росавтодора и подведомственных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Росавтодора;

дает работникам Управления обязательные для них указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчет об исполнении этих указаний и поручений;

проводит производственные совещания с работниками Управления;

готовит предложения руководителю Росавтодора по перечню должностей Управления, предусматривающих работу государственных гражданских служащих со сведениями, составляющими государственную тайну;

определяет полномочия должностных лиц Управления по решению задач мобилизационной подготовки;

подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

распределяет функции, отнесенные к компетенции Управления, между отделами, утверждает положения об отделах и должностные регламенты начальников отделов Управления и специалистов Управления;

организует ведение делопроизводства в Управлении;

организует в Управлении мобилизационную подготовку в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке и планами мероприятий по мобилизационной подготовке в пределах компетенции Управления;

в установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

9. Заместители начальника Управления по поручению начальника координируют работу отделов Управления, по поручениям начальника Управления или руководителя и заместителей руководителя Росавтодора обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют другие их поручения.

10. Начальник отдела Управления:

осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;

дает работникам отдела обязательные для них указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний.

По поручению начальника Управления принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Росавтодоре и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления.

Другие документы по теме
"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2019 N 54034)
"Об утверждении Порядка продления срока проведения таможенной экспертизы, Порядка уведомления декларанта или иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, о продлении срока проведения таможенной экспертизы, Порядка приостановления сроков проведения таможенной экспертизы" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2019 N 54025)
Ошибка на сайте