Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росалкогольрегулирования от 16.06.2015 N 158

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

ПРИКАЗ

от 16 июня 2015 г. N 158

О ПРАВИЛАХ

РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

Во исполнение абзаца третьего подпункта "б" пункта 1 Перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 211 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1626; 2013, N 30, ст. 4116; 2014, N 37, ст. 4967), приказываю:

утвердить прилагаемые правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка.

Руководитель

И.ЧУЯН

Утверждены

приказом Федеральной службы

по регулированию алкогольного рынка

от 16 июня 2015 г. N 158

ПРАВИЛА

РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

1. Федеральные государственные гражданские служащие Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, граждане, претендующие на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, и лица, замещающие должности руководителей подведомственных Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка организаций (далее - субъекты персональных данных), имеют право на получение информации, касающейся обработки их персональных данных, в том числе содержащей:

1) подтверждение факта обработки персональных данных Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка;

2) правовые основания и цели обработки персональных данных;

3) цели и применяемые Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка способы обработки персональных данных;

4) наименование и место нахождения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, сведения о лицах (за исключением федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка или на основании федерального закона;

5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217) (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ);

8) информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;

9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

10) иные сведения, предусмотренные Федеральным законом N 152-ФЗ или другими федеральными законами.

2. Субъект персональных данных вправе требовать от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

3. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 10 пункта 1 настоящих Правил, должны быть предоставлены субъекту персональных данных Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в доступной форме и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.

4. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 10 пункта 1 настоящих Правил, предоставляются субъекту персональных данных или его представителю уполномоченным должностным лицом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, осуществляющим обработку персональных данных, при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя.

Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (документ, подтверждающий прием документов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В случае, если сведения, указанные в подпунктах 1 - 10 пункта 1 настоящих Правил, а также обрабатываемые персональные данные были предоставлены для ознакомления субъекту персональных данных по его запросу, субъект персональных данных вправе обратиться повторно в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка или направить повторный запрос в целях получения указанных сведений и ознакомления с такими персональными данными не ранее чем через тридцать дней после первоначального обращения или направления первоначального запроса, если более короткий срок не установлен федеральным законом, принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом или договором, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.

6. Субъект персональных данных вправе обратиться повторно в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка или направить повторный запрос в целях получения сведений, указанных в подпунктах 1 - 10 пункта 1 настоящих Правил, а также в целях ознакомления с обрабатываемыми персональными данными до истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих Правил, в случае, если такие сведения и (или) обрабатываемые персональные данные не были предоставлены ему для ознакомления в полном объеме по результатам рассмотрения первоначального обращения. Повторный запрос наряду со сведениями, указанными в пункте 4 настоящих Правил, должен содержать обоснование направления повторного запроса.

7. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса, не соответствующего условиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящих Правил. Такой отказ должен быть мотивированным.

8. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами, в том числе, если доступ субъекта персональных данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы третьих лиц.

Другие документы по теме
"О фактических значениях показателей надежности и качества оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью за 2012 г."
"О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.09.2010 N 18471)
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 25.11.2011 N 160н) (ред. от 26.08.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
<О Методических рекомендациях по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке>
Ошибка на сайте