Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минкомсвязи России от 04.04.2018 N 150

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2018 г. N 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Положением о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418, Типовым положением о юридической службе федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 207, а также приказами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.10.2017 N 555 "Об утверждении штатного расписания Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" и от 28.12.2017 N 751 "О внесении изменения в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.10.2017 N 555 "Об утверждении штатного расписания Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Правовом департаменте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.09.2014 N 281 "Об утверждении Положения о Правовом департаменте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Н.А.НИКИФОРОВ

Утверждено

приказом Министерства связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 04.04.2018 N 150

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Правовой департамент Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министерство).

Сокращенное наименование Правового департамента - ПД.

Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министр).

Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет статс-секретарь - заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, приказами Министерства, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, указаниями руководства Министерства, решениями коллегии Министерства и настоящим Положением.

3. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.

4. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется в установленном в Министерстве порядке.

5. Департамент возглавляется директором, который назначается на должность и освобождается от должности Министром.

6. Директор Департамента руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций.

7. Директор Департамента имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием Министерства, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента, согласованному со статс-секретарем - заместителем Министра.

8. Заместители директора Департамента осуществляют руководство отдельными направлениями деятельности Департамента в соответствии с распределением обязанностей согласно должностным регламентам.

9. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом о назначении исполняющего обязанности директора Департамента. В приказе указываются причины временного исполнения должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению (при необходимости).

10. Директор Департамента:

10.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

10.2. Распределяет функции, предусмотренные настоящим Положением, между отделами, входящими в состав Департамента.

10.3. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Департаментом требований по делопроизводству, в том числе сроков выполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.

10.4. Докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

10.5. Визирует и подписывает в пределах своей компетенции касающиеся деятельности Департамента документы, представляемые на подпись Министру и его заместителям.

10.6. Обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций.

10.7. Организует учет и анализ вопросов, содержащихся в поступивших на рассмотрение в Департамент обращениях граждан и организаций, готовит предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

10.8. Принимает участие в заседаниях Коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Департамента.

10.9. Представляет интересы Министерства по поручению его руководства в органах государственной власти и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

10.10. Участвует в работе по подбору и расстановке кадров государственных служащих, по формированию кадрового резерва в Департаменте.

10.11. Вносит в установленном порядке предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении, повышении в должности работников Департамента, а также о продлении сроков их пребывания на государственной службе и об освобождении работников Департамента от должности.

10.12. Проводит работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в установленном порядке.

10.13. Участвует в работе аттестационной комиссии Министерства.

10.14. Осуществляет контроль за своевременным присвоением классных чинов гражданской службы, прохождением испытательных сроков вновь принятыми работниками Департамента.

10.15. Вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении работников Департамента, в том числе предложения о представлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также предложения о наложении на работников Департамента дисциплинарных взысканий.

10.16. Вносит предложения о командировании за границу и в регионы России работников Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию.

10.17. Утверждает Положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента.

10.18. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины на гражданской службе, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений.

10.19. Организует ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с утвержденной в Министерстве Инструкцией по делопроизводству.

10.20. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Департамента.

10.21. Организует планирование и контроль деятельности Департамента, его эффективное взаимодействие со структурными подразделениями Министерства, соответствующими подразделениями подведомственных Министерству федеральной службы, федеральных агентств и организаций.

10.22. Осуществляет в установленном порядке личный прием граждан (представителей организаций).

10.23. Определяет в Департаменте должностных лиц, ответственных за делопроизводство и (или) за работу с обращениями граждан.

II. Задачи

11. Основными задачами Департамента являются правовое обеспечение деятельности Министерства; осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним), электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях), печати, издательской и полиграфической деятельности, обработки персональных данных, управления государственным имуществом и оказания государственных услуг в сфере информационных технологий, а также в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию; улучшение качества подготовки проектов нормативных правовых актов; осуществление функций по реализации полномочий Министерства в сфере правового регулирования по вопросам электронного документооборота, применения электронной подписи, информационной безопасности в деятельности государственных органов, обработки персональных данных, создания и развития информационных систем, в том числе развития инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также формирование государственной политики и правовое регулирование в области создания, использования и развития единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти в части обработки, хранения и передачи информации на основе облачных технологий, осуществление правовой поддержки проектов, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"; аккредитация удостоверяющих центров, проведение проверок соблюдения аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и на соответствие которым эти удостоверяющие центры аккредитованы.

III. Структура

12. Структура и численность работников Департамента устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.

13. В состав Департамента входят:

отдел правовой поддержки отдельных проектов и экспертизы правовых актов (сокращенное наименование отдела - ОППЭ);

отдел аккредитации и проверок удостоверяющих центров, правовой экспертизы и регуляторики в сфере электронной подписи и электронных документов (сокращенное наименование отдела - ОАПУЦ);

отдел координации правовой работы (сокращенное наименование отдела - ОКПР);

отдел по судебной и договорной работе (сокращенное наименование отдела - ОСДР).

IV. Функции

14. Департамент осуществляет следующие функции:

14.1. Подготавливает или участвует в подготовке проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других правовых актов, разрабатываемых Министерством.

14.2. Подготавливает или участвует в подготовке проектов документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств.

14.3. Проводит правовую экспертизу проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.

14.4. Проводит правовую экспертизу проектов приказов Министерства.

14.5. Подготавливает или участвует в подготовке проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, внесенные (вносимые) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

14.6. Подготавливает или участвует в подготовке проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.

14.7. Подготавливает или участвует в подготовке проекта ответа на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Министру.

14.8. Подготавливает или участвует в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов Министерства.

14.9. Подготавливает самостоятельно или совместно со структурными подразделениями Министерства заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающим в Министерство.

14.10. Согласовывает (визирует) проекты нормативных правовых актов и заключения по ним, представляемые на подпись Министру.

14.11. Участвует в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства и по уточнению полномочий Министерства.

14.12. Совместно со структурными подразделениями Министерства обобщает практику применения законодательства Российской Федерации, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Министра.

14.13. Участвует в проведении анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Министерства в части правового обеспечения.

14.14. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями Министерства предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и представляет их на рассмотрение Министра.

14.15. Участвует в подготовке проектов международных договоров, по поручению руководства Министерства проводит правовую экспертизу проектов международных договоров.

14.16. Участвует в проводимой структурными подразделениями Министерства работе по отбору и направлению нормативных правовых актов Министерства на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

14.17. Участвует в проводимой структурными подразделениями Министерства работе по направлению в Министерство юстиции Российской Федерации запрашиваемых им на государственную регистрацию нормативных правовых актов Министерства.

14.18. Ежемесячно подготавливает совместно с Департаментом организационного развития Министерства перечни изданных правовых актов Министерства для представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

14.19. Представляет в установленном порядке интересы Министерства в судах, федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях.

14.20. Осуществляет методическое руководство правовой работой Министерства.

14.21. Оказывает работникам Министерства содействие по правовым вопросам, а также проводит консультации юридических служб подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств по их запросам.

14.22. Подготавливает для руководства Министерства справочные материалы по вопросам законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности Министерства.

14.23. Редактирует проекты нормативных правовых актов в целях приведения их в соответствие с требованиями по юридико-техническому оформлению.

14.24. Проводит правовую экспертизу конкурсной и аукционной документации по закупкам, осуществляемым Департаментом, а также правовую экспертизу конкурсной и аукционной документации, разрабатываемой структурными подразделениями Министерства в части проектов государственных контрактов, заключаемых от имени Министерства.

14.25. Подготавливает и направляет предложения, изменения в план закупок, план-график закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.

14.26. Осуществляет планирование и закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в рамках компетенции Департамента (разрабатывает технические задания, проекты контрактов, согласовывает проекты документации и т.п.) в соответствии с регламентами взаимодействия работников структурных подразделений, входящих в состав Контрактной службы Министерства, и положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

14.27. Обеспечивает заключение (включая подписание) и исполнение государственных контрактов в пределах компетенции Департамента.

14.28. Рассматривает отчетные материалы по государственным контрактам по закупкам, осуществляемым Департаментом, в пределах компетенции Департамента.

14.29. Обеспечивает подготовку иных документов, связанных с осуществлением Департаментом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в пределах компетенции Департамента.

14.30. Участвует в процессе подготовки, финансового обеспечения и контроля выполнения государственных заданий (внесения изменений в государственные задания) на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемых между Министерством и федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский институт "Восход", находящимся в ведении Министерства.

14.31. Подготавливает предложения в план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) Министерства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента.

14.32. Обеспечивает своевременную подготовку отчетных материалов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых Департаментом.

14.33. Обобщает судебную практику Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств в установленном порядке.

14.34. Участвует в работе Министерства по приему граждан (представителей организаций), своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

14.35. Проводит правовую экспертизу проектов договоров, соглашений и иных документов, по которым Министерство выступает, в том числе от имени Российской Федерации, в качестве уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

14.36. Обеспечивает сбор и обобщение сведений о проектах федеральных законов (законах), затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств.

14.37. Подготавливает материалы статс-секретарю - заместителю Министра к заседаниям Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

14.38. Обобщает и подготавливает для направления в установленном порядке информацию об участии представителей Министерства в мероприятиях, проводимых палатами Федерального Собрания Российской Федерации (парламентских слушаниях, круглых столах, заседаниях комитетов и комиссий, экспертных советах, рабочих группах и иных мероприятиях), полномочным представителям Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.

14.39. Подготавливает для представления в Правительство Российской Федерации годовые планы организации законопроектной работы Министерства, а также на основе предложений структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств предложения об их изменении.

14.40. Ежеквартально подготавливает отчеты о ходе выполнения годовых планов организации законопроектной работы Министерства для представления в Правительство Российской Федерации.

14.41. Обобщает предложения структурных подразделений Министерства о разработке проектов федеральных законов для включения в проекты планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на очередной год и подготавливает их для направления в Министерство юстиции Российской Федерации.

14.42. Ежеквартально подготавливает информацию о выполнении Министерством планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации для направления в Министерство юстиции Российской Федерации.

14.43. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями Министерства предложения о приоритетных направлениях законопроектной деятельности и подготавливает их для внесения в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации и (или) Правительство Российской Федерации.

14.44. Обобщает и подготавливает для направления в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации и его Президиума.

14.45. Проводит антикоррупционную экспертизу подготовленных в Министерстве проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов приказов Министерства нормативного характера, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, концепций и проектов технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов.

14.46. Подготавливает для направления в Министерство юстиции Российской Федерации информацию о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

14.47. Участвует в подготовке предложений в Министерство юстиции Российской Федерации о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

14.48. Обеспечивает правовое сопровождение проектов по информатизации в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", отнесенных к компетенции Департамента развития электронного правительства и Департамента реализации стратегических проектов.

14.49. Визирует заявки на размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов приказов Министерства нормативного характера, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, концепций и проектов технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, в целях обеспечения проведения по ним антикоррупционной экспертизы.

14.50. Осуществляет аккредитацию удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

14.51. Осуществляет проведение проверок аккредитованных удостоверяющих центров на соблюдение требований, которые установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы.

V. Права

15. С целью реализации функций Департамент имеет право:

15.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, от подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, а также подведомственных Министерству организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.

15.2. Привлекать с согласия директоров (начальников отделов) структурных подразделений Министерства работников этих структурных подразделений, а также с согласия руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него функциями.

15.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, от подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, а также подведомственных Министерству организаций мотивированную позицию по исковым заявлениям, заявлениям, участником производства по которым выступает Министерство, а также надлежащим образом заверенные копии документов в необходимом количестве экземпляров для представления в судебные органы в рамках компетенции Департамента.

15.5. Привлекать для непосредственного участия в судебных заседаниях работников структурных подразделений Министерства, к сфере деятельности которых относится предмет судебного разбирательства.

15.6. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.

15.7. Проводить в пределах своей компетенции совещания с участием представителей структурных подразделений Министерства, а также подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств с согласия их руководителей.

15.8. Вносить предложения о создании рабочих групп, комиссий с участием представителей структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств с согласия их руководителей.

15.9. Участвовать в установленном порядке в работе (в том числе международных) конференций, совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

15.10. Пользоваться в установленном порядке государственной информационной системой Министерства, государственными информационными ресурсами Министерства и иных органов государственной власти, информацией, имеющейся у органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

15.11. Вносить предложения об обеспечении Департамента периодической литературой и отдельными изданиями, в том числе в электронном виде, необходимыми для обеспечения деятельности Департамента.

15.12. Вести переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениям, иными организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

15.13. Получать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

16. Возложение на Департамент функций, не относящихся к правовой работе, не допускается.

VI. Взаимоотношения и связи с другими

структурными подразделениями

17. Департамент осуществляет свои функции во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству федеральной службой и федеральными агентствами, подведомственными Министерству организациями, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами в порядке, установленном Регламентом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства от 31.08.2017 N 453 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 сентября 2017 г., регистрационный N 48263).

VII. Ответственность

18. Работники Департамента несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемыми директором Департамента должностными регламентами.

Другие документы по теме
"О внесении сведений в Единый федеральный реестр туроператоров и выдаче свидетельства"
"О внесении изменения в приложение к приказу Росрыболовства от 8 февраля 2018 г. N 101"
"Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения "Сооружения дороги Монастырь - Секирная гора - Савватьево - Исаково - Новая Сосновка", XVI - XIX века, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль Соловецкого монастыря и отдельные сооружения островов Соловецкого архипелага, XVI век - первая половина XX века" (Архангельская область, Приморский район)"
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 января 2018 г. N 42"
Ошибка на сайте