Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэнерго России от 14.06.2018 N 452

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2018 г. N 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации (далее - Положение).

2. Признать утратившими силу:

приказ Минэнерго России от 15 декабря 2015 г. N 970 "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 5 февраля 2016 г., регистрационный N 40970);

приказ Минэнерго России от 27 октября 2016 г. N 1122 "О внесении изменений в Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденное приказом Минэнерго России от 15 декабря 2015 г. N 970" (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2016 г., регистрационный N 44955);

приказ Минэнерго России от 22 августа 2017 г. N 783 "О внесении изменений в Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденное приказом Минэнерго России от 15 декабря 2015 г. N 970" (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 2017 г., регистрационный N 48176).

3. Руководителям структурных подразделений Министерства энергетики Российской Федерации организовать осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.В.НОВАК

Утверждено

приказом Минэнерго России

от 14 июня 2018 г. N 452

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает правила организации и осуществления Министерством энергетики Российской Федерации внутреннего финансового контроля в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975) (далее - Правила N 193).

2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым Министром энергетики Российской Федерации, заместителями Министра энергетики Российской Федерации, иными должностными лицами Минэнерго России, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), и направлен на:

а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Минэнерго России;

б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Минэнерго России;

в) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета.

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется структурными подразделениями Минэнерго России, исполняющими бюджетные полномочия. Должностные лица указанных структурных подразделений осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур в соответствии с пунктом 4 Правил N 193.

4. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.

К контрольным действиям относятся:

а) проверка соответствия документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;

б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных;

г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.

5. Контрольные действия, указанные в пункте 4 настоящего Положения, применяются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля.

Самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности и смежный контроль осуществляется должностными лицами в отношении внутренних бюджетных процедур в соответствии пунктами 19 - 21.1 Правил N 193.

6. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

7. К способам осуществления контрольных действий относятся:

а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

8. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несут Министр энергетики Российской Федерации, заместители Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющие координацию и контроль деятельности структурных подразделений Минэнерго России, в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений Минэнерго России, выполняющих внутренние бюджетные процедуры.

II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт

внутреннего финансового контроля

9. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля.

10. Рекомендуемый образец карты внутреннего финансового контроля представлен в приложении N 1 к настоящему Положению.

11. Карты внутреннего финансового контроля формируются руководителем каждого структурного подразделения Минэнерго России, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется заместителями Министра энергетики Российской Федерации.

12. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень операций) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.

13. Оценка бюджетного риска осуществляется в Ведомственной информационной системе Минэнерго России "Внутренний финансовый контроль" по следующим критериям:

а) вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

б) степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Минэнерго России, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.

Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:

информации соответствующих структурных подразделений Минэнерго России о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;

информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения), представляемой в установленном указанным федеральным органом исполнительной власти порядке;

информации о возникновении коррупционно опасных операций.

К коррупционно опасным операциям для целей настоящего Положения относятся операции (действия по формированию документов, необходимые для выполнения внутренних бюджетных процедур):

при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции государственного органа, определенной в качестве коррупционно опасной;

в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.

14. Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.

Рекомендуемый образец оценки бюджетных рисков:

Параметр "Вероятность"

Параметр "Степень влияния"

Низкий

Средний

Высокий

Высокий

Значимый риск

Значимый риск

Значимый риск

Средний

Незначимый риск

Значимый риск

Значимый риск

Низкий

Незначимый риск

Незначимый риск

Значимый риск

Рекомендуемый образец перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) представлен в приложении N 2 к настоящему Положению.

15. В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.

16. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:

а) при принятии решения Первым заместителем Министра энергетики Российской Федерации о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля в соответствии с итогами рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля;

б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

17. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях Минэнерго России осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.

18. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - Перечень мер), к которым в том числе относятся:

меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;

проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.

Перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков заместителями Министра энергетики Российской Федерации. Рекомендуемый образец Перечня мер представлен в приложении N 3 к настоящему Положению.

19. Формирование, утверждение и актуализация карты внутреннего финансового контроля, а также Перечня мер осуществляются структурными подразделениями Минэнерго России с применением Ведомственной информационной системы Минэнерго России "Внутренний финансовый контроль". Актуализация (формирование) карты внутреннего финансового контроля, а также Перечня мер проводится не реже одного раза в год.

20. При поступлении информации о выявленных нарушениях Минэнерго России представляет в направивший такую информацию орган государственного финансового контроля сведения о мерах по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, сведения об актуализации карт внутреннего финансового контроля и копии документов, подтверждающих принятие соответствующих мер.

III. Порядок ведения регистров (журналов)

внутреннего финансового контроля

21. Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля (далее - журналы) осуществляется структурными подразделениями Минэнерго России, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур, с применением Ведомственной информационной системы Минэнерго России "Внутренний финансовый контроль".

Рекомендуемый образец журнала учета результатов внутреннего финансового контроля представлен в приложении N 4 к настоящему Положению.

22. Ведение журналов осуществляется путем непрерывного занесения записей в журналы на основании информации из интегрированных автоматизированных систем, а также от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.

23. Журналы подписываются руководителем структурного подразделения Минэнерго России, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур.

24. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля.

25. Перечень должностных лиц, ответственных за их ведение и хранение, утверждается Первым заместителем Министра энергетики Российской Федерации.

IV. Порядок формирования и направления информации

о результатах внутреннего финансового контроля

26. Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется на основе данных регистров (журналов и отчетов) внутреннего финансового контроля в форме пояснительной записки, которая должна содержать:

описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и (или) недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;

сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также о материалах, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.

27. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется уполномоченным структурным подразделением Минэнерго России Первому заместителю Министра энергетики Российской Федерации не позднее 20 рабочих дней после представления структурными подразделениями Минэнерго России отчетов о результатах внутреннего финансового контроля в уполномоченное структурное подразделение Минэнерго России.

Уполномоченным структурным подразделением Минэнерго России по формированию и представлению информации о результатах внутреннего финансового контроля является Департамент бюджетного планирования и учета.

28. Рекомендуемый образец пояснительной записки представлен в приложении N 5 к настоящему Положению.

29. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля Первым заместителем Министра энергетики Российской Федерации принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:

а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения бюджетных рисков (событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур);

в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств;

г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) на изменение внутренних стандартов и процедур;

е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Минэнерго России.

V. Порядок учета и хранения регистров (журналов)

внутреннего финансового контроля

30. Учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля (далее - регистры) осуществляется структурными подразделениями Минэнерго России, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур.

31. Регистры хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

32. Регистры, составленные на машинных носителях информации в форме электронных документов (далее - электронные документы), хранятся в течение срока, установленного законодательством об архивном деле в Российской Федерации для хранения первичных учетных документов. В случае отсутствия возможности хранения на машинных носителях информации электронные документы хранятся исключительно на бумажных носителях.

33. Хранение регистров осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

34. Соблюдение требований к хранению регистров осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.

Приложение N 1

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового контроля в Министерстве

энергетики Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

на ____ год

Коды

Форма по ОКУД

Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств

Минэнерго России

Глава по БК

Наименование бюджета

Бюджет Минэнерго России

по ОКТМО

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Наименование

Программный код

Метод контроля

Контрольное действие

Вид/Способ контроля

Периодичность/Срок выполнения контрольных действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

1.

1)

2)

2.

1)

2)

II.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

1.

1)

2)

2.

1)

III.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

Руководитель структурного подразделения Минэнерго России

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель Министра энергетики Российской Федерации

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ___________________ 20__ г.

Примечание.

1. В графе 1 указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

3. В графе 3 указывается программный код операции в соответствии с Ведомственной информационной системой "Внутренний финансовый контроль".

4. В графе 4 указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

5. В графе 5 указываются сроки и (или) периодичность выполнения операции.

6. В графе 6 указываются данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

7. В графе 7 указывается один из методов контроля "Самоконтроль", "Смежный контроль", "Контроль по уровню подчиненности" или "Контроль по уровню подведомственности".

8. В графе 8 указываются наименование и описание контрольных действий, применяемых в отношении операции, указанной в графе 2.

9. В графе 9 указывается один из следующих видов контроля - "Визуальный"; "Автоматический"; "Смешанный", а также способов контроля - "Сплошной" или "Выборочный".

10. В графе 10 указывается периодичность и (или) срок выполнения контрольных действий.

Приложение N 2

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового контроля в Министерстве

энергетики Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

ПЕРЕЧЕНЬ

операций (действий по формированию документов,

необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

N _______________

по состоянию на "__" __________ ____ г.

Коды

Форма по ОКУД

Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств

Минэнерго России

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Бюджетные риски

Оценка бюджетного риска

Включить в Карту внутреннего финансового контроля

Предложения по применению контрольных действий

Оценка значений критериев бюджетного риска

Уровень рисков

Вероятность

Степень влияния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

1.

1)

2)

2.

1)

2)

II.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

1.

1)

Руководитель структурного подразделения

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Примечание.

1. В графе 1 указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

3. В графе 3 указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции.

4. В графе 4 указываются бюджетные риски, связанные с проведением операции.

5. В графе 5 указывается уровень вероятности наступления бюджетного риска по критерию "Вероятность".

6. В графе 6 указывается уровень последствий наступления бюджетного риска по критерию "Последствия".

7. В графе 7 указывается уровень бюджетного риска, рассчитываемый в соответствии с Таблицей пункта 14 Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации.

8. В графе 8 указывается слово "да" в случае включения операции в карту внутреннего финансового контроля или слово "нет" в ином случае.

9. В графе 9 отражаются предложения по применению контрольных действий с указанием их характеристик в отношении операций, включаемых в карту внутреннего финансового контроля.

Приложение N 3

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового контроля в Министерстве

энергетики Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

ПЕРЕЧЕНЬ

мер по повышению качества выполнения

внутренних бюджетных процедур

N ________________

по состоянию на "__" ___________ ____ г.

Коды

Форма по ОКУД

Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств

Минэнерго России

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Бюджетные риски

Оценка бюджетного риска

Меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур

Наименование

Программный код

1

2

3

4

5

6

7

I.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

1.

1)

2)

2.

1)

2)

II.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

1.

1)

Руководитель структурного подразделения Минэнерго России

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель Министра энергетики Российской Федерации

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ___________________ 20__ г.

Примечание.

1. В графе 1 указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

3. В графе 3 указывается программный код операции в соответствии с Ведомственной информационной системой "Внутренний финансовый контроль".

4. В графе 4 указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции.

5. В графе 5 указываются бюджетные риски, связанные с проведением операции.

6. В графе 6 указывается уровень бюджетного риска, рассчитываемый в соответствии с Таблицей пункта 14 Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации.

7. В графе 7 указываются меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.

Приложение N 4

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового контроля в Министерстве

энергетики Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

ЖУРНАЛ

учета результатов внутреннего финансового контроля

за __________ год

Коды

Форма по ОКУД

Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств

Минэнерго России

Глава по БК

Наименование бюджета

Бюджет Минэнерго России

по ОКТМО

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Дата

Наименование операции

Код операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Результаты контрольного действия

Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)

Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения

Отметка об устранении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

II.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

III.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано ______ листов.

Руководитель структурного подразделения

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Примечание.

1. В графе 1 указывается дата проведения контрольного действия.

2. В графе 2 указывается наименование операции.

3. В графе 3 указывается программный код операции в соответствии с Ведомственной информационной системой "Внутренний финансовый контроль".

4. В графе 4 указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

5. В графе 5 указываются данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

6. В графе 6 указываются метод контроля и наименование контрольного действия.

7. В графе 7 указываются результаты контрольного действия - выявленные недостатки и нарушения.

8. В графе 8 указываются сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений).

9. В графе 9 указываются предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения.

10. В графе 10 ставится отметка после устранения выявленных недостатков (нарушений).

Приложение N 5

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового контроля в Министерстве

энергетики Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

на ____________ г.

Коды

Дата

по ОКПО

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета

Глава по БК

Наименование бюджета (публично-правового образования)

по ОКТМО

Периодичность:

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Руководитель уполномоченного структурного подразделения

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Другие документы по теме
"Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными Фонду социального страхования Российской Федерации федеральными бюджетными учреждениями центрами реабилитации" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2018 N 51960)
"Об утверждении свода правил "Источники теплоснабжения автономные. Правила проектирования"
"О внесении изменений в нормы, требования и условия их выполнения по соответствующим видам спорта, включенные в Единую всероссийскую спортивную классификацию (виды спорта, включенные в программу Игр Олимпиады), утвержденную приказом Минспорта России от 13 ноября 2017 г. N 988" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2018 N 51940)
"О внесении изменений в формы бланков российских разовых разрешений и специального разового разрешения, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 октября 2015 г. N 302 "О реализации положений пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2018 N 51942)
Ошибка на сайте