Рейтинг@Mail.ru

Приказ МАП РФ от 23.04.2001 N 429

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ

ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2001 г. N 429

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ

1. Утвердить решение правления МАП России от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд (прилагается).

2. Довести принятое решение до Воронежского, Дальневосточного, Иркутского, Калининградского, Нижегородского, Новосибирского, Ростовского, Самарского, Саратовского, Сахалинского, Свердловского, Челябинского, Читинского, Южно - Сибирского, Ярославского территориальных управлений МАП России, территориального управления МАП России по г. Москве и Московской области, территориального управления МАП России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области и возложить на их руководителей контроль за исполнением данного решения.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.

Министр

И.А.ЮЖАНОВ

Приложение

к Приказу МАП России

от 23.04.2001 N 429

ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕШЕНИЕ

от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд

На основании решения Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (протокол от 18.04.2001 N 4), рассмотрев обращение МПС России от 27.03.2001 N Е-3017 о внесении изменений и дополнений N 5 в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.), правление МАП России решило:

1. Утвердить изменения и дополнения N 5 в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.) согласно приложению.

2. МПС России ввести в действие настоящее решение правления в установленном порядке.

3. Довести принятое решение правления МАП России до сведения Воронежского, Дальневосточного, Иркутского, Калининградского, Нижегородского, Новосибирского, Ростовского, Самарского, Саратовского, Сахалинского, Свердловского, Челябинского, Читинского, Южно - Сибирского, Ярославского территориальных управлений МАП России, территориального управления МАП России по г. Москве и Московской области, территориального управления по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области и возложить контроль за исполнением настоящего решения правления на их руководителей.

Члены правления МАП России

И.А.ЮЖАНОВ

А.Н.ГОЛОМОЛЗИН

В.М.ГОРЯЧЕВ

Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ

Ю.П.СЕНТЮРИН

А.В.ЛАВРИЩЕВ

Приложение

к решению правления МАП России

от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 5 В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01

"ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ"

(ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г.

И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)

1. Заменить текст подпунктов 8.16, 8.17 действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) на текст подпунктов 8.16 - 8.22 в следующей редакции:

"8.16. За перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК), принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с отдельным вагоном - дизель - электростанцией, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.

За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 2,0 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.

8.17. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с вагоном - дизель - электростанцией парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.

За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается по тарифной схеме N 102 за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн и по тарифной схеме N 104 за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн с коэффициентом 0,6 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.

8.18. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК парка железных дорог на сцепах из платформ с вагоном - дизель - электростанцией парка железных дорог плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель - электростанцию.

8.19. При перевозках скоропортящихся грузов в КРК на сцепах, состоящих более чем из четырех платформ, за каждый груженый или порожний КРК плата взимается по тарифной схеме, установленной для четырех платформ в составе сцепа, с применением следующих понижающих коэффициентов к тарифным схемам N N 121, 123, 125, 127 в зависимости от количества платформ в составе сцепа: от 5 до 8 включительно - 0,9; от 9 до 11 включительно - 0,85; от 12 и более - 0,7.

8.20. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ с вагоном АРВ-Э, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается за каждый груженый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65, за вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 1,7.

За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.

8.21. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с вагоном АРВ-Э парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65; за вагон АРВ-Э - по тарифным схемам N N 9 - 11.

За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.

8.22. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, по параметрам, совпадающим с параметрами универсальных контейнеров транспорта, на сцепе из удлиненных фитинговых платформ (по осям сцепления 19,6 м и более), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при отсутствии в составе сцепа вагона - дизель - электростанции или вагона АРВ-Э, за каждый груженый контейнер плата взимается:

- при подключении КРК к поездному локомотиву для обеспечения энергопитания за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,55; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 121;

- без подключения КРК к поездному локомотиву для обеспечения энергопитания за каждый контейнер массой брутто 20 - 25 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,4; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,72.

За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн плата взимается по тарифной схеме N 123 с коэффициентом 0,4; за каждый КРК массой брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 123 с коэффициентом 0,8".

2. Дополнить действующий Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.) разделом 11 (прилагается) с опубликованием в нем расчетных таблиц плат за перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) массой брутто 20 - 25 тонн и за их перевозку в порожнем состоянии (тарифные схемы N N 120 - 127) по состоянию на 1 апреля 2001 года.

3. Изложить начало третьего абзаца подпункта 23.1 действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) в редакции: "За пробег отдельных локомотивов", далее по тексту.

4. Заменить в подпунктах 4.3; 6.3; 11.4; 12.3 раздела XI "Минимальные весовые нормы" действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) слова "домашние вещи граждан" на слова "грузы для личных (бытовых) нужд".

Внести эти же изменения в наименования расчетных таблиц плат и пояснения к ним по тарифным схемам N N 106, 107, 108 - 111, 113 действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.).

Раздел 11. РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПЛАТ

ЗА ПЕРЕВОЗКУ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ В КРУПНОТОННАЖНЫХ

РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ (КРК) МАССОЙ БРУТТО

20 - 25 ТОНН (СХЕМЫ N 120 - 127)

(Схемы N 120 - 123)

(в рублях за контейнер)

(Схемы N 124 - 127)

(в рублях за контейнер)

Другие документы по теме
"Об утверждении методических рекомендаций по обеспечению учета ресурсной базы подземных вод с применением Классификатора названий месторождений и участков месторождений"
"О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1505 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля качества и приемки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.05.2016 N 41984)
"О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 4 декабря 2013 г. N 964"
"Об отмене Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.06.2006 N 592"
Ошибка на сайте