Рейтинг@Mail.ru

Приказ Госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" от 28.06.2013 N 11

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

от 28 июня 2013 г. N 11

О РЕАЛИЗАЦИИ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОЛОЖЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

И "О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ", ДРУГИХ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 2 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 309, ИНЫХ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

В целях реализации положений федеральных законов "О противодействии коррупции" и "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", других федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309, иных указов Президента Российской Федерации и других нормативных правовых актов Российской Федерации о противодействии коррупции приказываю:

1. Утратил силу с 15 февраля 2019 года. - Приказ государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) от 15 февраля 2019 года N 12.

2. Сформировать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению работников Фонда и урегулированию конфликта интересов в количестве семи человек в следующем составе:

Рурин О.С.

-

первый заместитель генерального директора, председатель комиссии;

Чижова А.В.

-

заместитель директора Правового департамента, заместитель председателя комиссии;

Шилкина О.А.

-

доцент кафедры государственных и муниципальных финансов Высшей школы государственного аудита (факультет) Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (по согласованию);

Ефимова Н.П.

-

советник Департамента внутреннего контроля;

Лобачев Д.Г.

-

советник генерального директора Аппарата по обеспечению деятельности и взаимодействия Фонда с органами государственной власти;

Разворотнева С.В.

-

исполнительный директор некоммерческого партнерства "Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства "ЖКХ Контроль" (по согласованию);

Кузнецов С.И.

-

советник Департамента по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений, секретарь комиссии.

3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников Фонда и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.

4. Утвердить перечень должностей в Фонде, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению 3 к настоящему приказу.

5. Утвердить порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей и работниками, замещающими должности в государственной корпорации - Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению 4 к настоящему приказу.

6. Утвердить положение об осуществлении Департаментом по работе с персоналом и профилактике коррупционных и иных правонарушений проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в Фонде, и работниками Фонда, и соблюдения работниками Фонда требований к служебному поведению согласно приложению 5 настоящему приказу.

7. Утвердить порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника Фонда к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки, содержащихся в них сведений согласно приложению 6 к настоящему приказу.

8. Утвердить Кодекс этики и правил служебного поведения работника государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению 7 к настоящему приказу.

9. Департаменту по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений (Никонову С.Б.) обеспечить сбор сведений в соответствии с Порядком представления гражданами, претендующими на замещение должностей и работниками, замещающими должности в Фонде сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками Фонда.

10. Департаменту по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений (Никонову С.Б.) обеспечить ознакомление работников Фонда, указанных в приложении 3 к настоящему приказу, с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и с настоящим приказом, включая приложения к нему.

11. Департаменту по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений (Никонову С.Б.) представить предложения о прохождении переподготовки и повышения квалификации должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Фонде, и членов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов Фонда.

12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор

К.Г.ЦИЦИН

Приложение 1

к приказу генерального директора

государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства

от 28 июня 2013 года N 11

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАБОТУ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ,

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Утратило силу с 15 февраля 2019 года. - Приказ государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) от 15 февраля 2019 года N 12.

Приложение 2

к приказу генерального директора

государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства

от 28 июня 2013 года N 11

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1. Настоящим положением в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим положением и локальными актами государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд).

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Фонда

а) в обеспечении соблюдения работниками, замещающими должности в Фонде (далее работники), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (далее требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Фонде мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении работников (за исключением должностей, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен иной порядок), проводит оценку коррупционных рисков, возникающих при реализации коррупционно-опасных полномочий, вносит предложения по уточнению перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, предлагает иные меры по предупреждению коррупции.

5. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

II. Состав Комиссии

6. Численный и персональный состав Комиссии утверждается и изменяется приказом генерального директора Фонда.

В состав Комиссии входят председатель, его заместитель, назначаемый генеральным директором Фонда из числа членов Комиссии, замещающих должности в Фонде, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. Генеральным директором Фонда может быть принято решение о включении в состав Комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Фонде (по согласованию).

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности в Фонде, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии (пункт 11 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821).

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии, и определяемые председателем Комиссии два работника, замещающих в Фонде, аналогичные должности, замещаемой работником, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства работника, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:

другие работники, замещающие должности в Фонде;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления;

представитель работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в Фонде, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы Комиссии

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление генеральным директором в соответствии с положением об осуществлении должностными лицами государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в Фонде, и работниками Фонда, и соблюдения работниками Фонда требований к служебному поведению (далее Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении работником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;

о несоблюдении работником требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Департамент по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений в порядке, установленном приказом Фонда:

заявление работника о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление работника о возникновении личной заинтересованности при исполнении обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление генерального директора или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Фонде мер по предупреждению коррупции;

г) представление генеральным директором материалов проверки, свидетельствующих о представлении работником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее Федеральный закон от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ).

14. Уведомление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего положения, рассматривается должностными лицами, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего положения, должностные лица имеют право проводить собеседование с работником, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а генеральный директор или заместитель генерального директора ответственный за координацию деятельности в области контроля за соблюдением работниками законодательства о противодействии коррупции, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

16. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии, устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии, осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений.

При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

18. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии работник указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего положения.

19. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие работника в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего положения, не содержится указания о намерении работника лично присутствовать на заседании Комиссии.

б) если работник, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

20. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых работнику претензий, а также дополнительные материалы.

21. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения, представленные работником в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются:

а) достоверными и полными;

б) недостоверными и (или) неполными (в этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору применить к работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством).

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что работник требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов:

а) соблюдал;

б) не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору указать работнику на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления работником сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

а) является объективной и уважительной;

б) не является уважительной (в этом случае Комиссия рекомендует работнику представить указанные сведения);

в) необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений (в этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору применить к работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации).

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении работником должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении работником должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует работнику и (или) генеральному директору Фонда применить к работнику конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что сведения, представленные работником в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ:

а) являются достоверными и полными;

б) являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует генеральному директору применить к работнику конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 13 настоящего положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено настоящим положением. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

29. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов, решений или поручений генерального директора, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение генерального директора.

30. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

31. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для генерального директора.

32. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к работнику претензии и материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений работников и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Фонд;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

33. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен работник.

34. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются генеральному директору, полностью или в виде выписок из него - работнику, а также, по решению Комиссии, иным заинтересованным лицам.

35. Генеральный директор обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении генеральный директор в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение генерального директора оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

36. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника информация об этом представляется генеральному директору для решения вопроса о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

37. В случае установления Комиссией факта совершения работником (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

38. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется Департаментом по работе с персоналом и профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение 3

к приказу генерального директора

государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства

от 28 июня 2013 года N 11

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА

СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ

РАБОТНИКИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,

РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Генеральный директор,

первый заместитель генерального директора,

заместитель генерального директора,

главный советник

Исполнительная дирекция

исполнительный директор

заместитель исполнительного директора

советник

консультант

Аппарат по обеспечению деятельности и взаимодействия Фонда с органами государственной власти

руководитель аппарата

заместитель руководителя аппарата

советник генерального директора, являющийся внутренним аудитором Фонда

Управление обучающих проектов

начальник управления

советник

консультант

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

консультант

Департамент региональных проектов

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

консультант

Отдел сводной отчетности и прогнозирования

начальник отдела

советник

консультант

Департамент модернизации коммунальной инфраструктуры и сопровождения федеральных проектов

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

консультант <1>

--------------------------------

<1> В соответствии с должностными обязанностями участвующий в закупочной деятельности.

Департамент мониторинга региональных систем капитального ремонта и экспертно-методического обеспечения

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

Контрольный департамент

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

консультант

Отдел качества жилья

начальник отдела

советник

Отдел энергоэффективности

начальник отдела

советник

Департамент финансового учета

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

Департамент казначейства

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

Правовой департамент

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

консультант

Департамент бухгалтерского учета

директор департамента - главный бухгалтер

заместитель директора департамента - заместитель главного бухгалтера

советник

Департамент по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

консультант

Департамент внутреннего контроля

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

консультант

Департамент по взаимодействию с наблюдательным советом

директор департамента

заместитель директора департамента

Департамент информационных проектов

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

Отдел мониторинга регламентной отчетности

заместитель директора департамента - начальник отдела

советник

Департамент оперативного мониторинга объектов ЖКХ

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

Департамент сопровождения социальных выплат

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

консультант

Аналитический департамент

директор департамента

заместитель директора департамента

советник

Граждане, претендующие на замещение указанных выше должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

На работников, замещающих указанные выше должности, распространяются запреты, предусмотренные пунктами 1 - 4, 7 - 11 части четвертой статьи 349.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Работник, замещающий одну из указанных выше должностей, обязан уведомить работодателя о личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, и принять меры по предотвращению конфликта интересов.

В случае, если работник, замещающий одну из указанных выше должностей, владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) и это приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Работник, замещающий одну из указанных выше должностей, не может замещать должность в Фонде, а гражданин не может быть принят на работу в Фонд, в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником Фонда, если замещение должности в Фонде связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Приложение 4

к приказу генерального директора

государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства

от 28 июня 2013 года N 11

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ И РАБОТНИКАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ

ДОЛЖНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕДЕНИЙ

О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и от 2 апреля 2013 года N 310 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления гражданами, претендующими на замещение должностей и работниками, замещающими должности в государственной корпорации - Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

3. Обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности в Фонде, предусмотренную перечнем должностей Фонда, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным приказом генерального директора Фонда (далее Перечень должностей), и работника, замещавшего по состоянию на 31 декабря отчетного года должность в Фонде, предусмотренную Перечнем должностей.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки:

а) гражданами - при назначении на должности, предусмотренные Перечнем должностей;

б) работниками, замещающими должности, предусмотренные Перечнем должностей, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

5. Граждане, претендующие на замещение должностей в Фонде, указанные в Перечне должностей, при подаче документов для замещения должности в Фонде, представляют:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности в Фонде, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности в Фонде (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности в Фонде, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности в Фонде (на отчетную дату);

6. Работник, замещающий должность в Фонде, не включенную в Перечень должностей и претендующий на замещение должности в Фонде, включенную в этот Перечень должностей, представляет указанные сведения в соответствии с пунктом 3, подпунктом "а" пункта 4, пунктом 5 настоящего Порядка.

7. Работники Фонда, представляют ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им по праву собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

8. Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в Департамент по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений.

9. В случае если гражданин или работник обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения:

а) гражданин в течение одного месяца со дня представления;

б) работник в течение одного месяца после окончания срока, предусмотренного подпунктом "б" пункта 4.

10. В случае непредставления по объективным причинам работником сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и урегулированию конфликта интересов.

11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствие с настоящим Порядком гражданином и работником Фонда, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Порядком гражданином и работником Фонда, являются сведениями конфиденциального характера.

Эти сведения предоставляются генеральному директору в случаях, предусмотренных федеральными законами.

13. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с порядком, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 года N 613, размещаются на официальном сайте Фонда.

14. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Порядком гражданином или работником, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, при назначении на должность в Фонде, а также представляемые работником ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу работника.

В случае если гражданин или работник, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, представившие в Департамент по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на должность, включенную в Перечень должностей, эти справки возвращаются им по их письменному заявлению.

15. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность, а работник освобождается от должности или подвергается иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 5

к приказу генерального директора

государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства

от 28 июня 2013 года N 11

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО РАБОТЕ

С ПЕРСОНАЛОМ И ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА

СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

И РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА

СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

И СОБЛЮДЕНИЯ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА

СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящее положение об осуществлении Департаментом по работе с персоналом и профилактике коррупционных и иных правонарушений государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в государственной корпорации - Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и работниками государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и соблюдения работниками государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства требований к служебному поведению (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указами Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и определяет порядок осуществления Департаментом по работе с персоналом и профилактике коррупционных и иных правонарушений государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Департамент, Фонд соответственно), проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с перечнем должностей государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее Перечень должностей) (за исключением должностей, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен иной порядок):

гражданами, претендующими на замещение должностей в Фонде, (далее граждане) на отчетную дату;

работниками Фонда (далее работники) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

б) соблюдения работниками в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее требования к служебному поведению).

2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работником, замещающим должность, не предусмотренную Перечнем должностей, и претендующим на замещение должности в Фонде, предусмотренной этим Перечнем, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 Положения, осуществляется Департаментом по решению генерального директора.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме.

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) работниками Департамента;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней генеральным директором.

6. Департамент осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем подготовки для дальнейшего направления генеральным директором запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее Федеральный закон N 144-ФЗ).

7. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 6 настоящего Положения, работники Департамента вправе:

а) проводить беседу с гражданином или работником;

б) изучать представленные гражданином или работником сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или работника пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении работником требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или работником в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо работника, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона ответственного лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

9. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 8 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона N 144-ФЗ.

10. Запросы в государственные органы и организации направляются генеральным директором, заместителем генерального директора, ответственным за координацию деятельности в области контроля за соблюдением работниками Фонда законодательства о противодействии коррупции или директором Департамента.

11. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются генеральным директором.

12. Директор Департамента обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме работника о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения работника беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения работника, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником.

13. По окончании проверки работники Департамента обязаны ознакомить работника с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Работник вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Департамент с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки работник может быть отстранен от работы (от занимаемой должности) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней генеральным директором.

На период отстранения работника от работы (от занимаемой должности) заработная плата по занимаемой им должности не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами.

17. Директор Департамента представляет генеральному директору доклад о результатах проведенной проверки.

Доклад должен содержать одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность;

б) об отказе гражданину в назначении на должность;

в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности;

г) о применении к работнику юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки для рассмотрения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению работников Фонда и урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия).

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия генерального директора предоставляются Департаментом с одновременным уведомлением об этом гражданина или работника, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. Генеральный директор, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 16 Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность;

б) отказать гражданину в назначении на должность;

в) применить к работнику меры юридической ответственности;

г) представить материалы проверки в Комиссию.

21. Материалы проверки хранятся в Департаменте по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Приложение 6

к приказу генерального директора

государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства

от 28 июня 2013 года N 11

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О ФАКТАХ

ОБРАЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ СКЛОНЕНИЯ РАБОТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К СОВЕРШЕНИЮ

КОРРУПЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ

1. Настоящий порядок разработан с целью реализации положений Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:

порядок уведомления представителя работодателя работника государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее работник) обо всех случаях обращения каких-либо лиц с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

перечень сведений, содержащихся в уведомлении работника о фактах обращения к нему каких-либо лиц с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений;

порядок регистрации уведомлений работника о фактах обращения к нему каких-либо лиц с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений;

организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях работника о фактах обращения к нему каких-либо лиц с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений.

2. Работник уведомляет представителя работодателя обо всех случаях:

обращения к нему каких-либо лиц с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений;

совершения другими работниками коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Уведомление представителя работодателя о фактах обращения к работнику каких-либо лиц с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее Уведомление) заполняется и передается работником в Департамент по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений (далее Департамент) в произвольной форме или по рекомендуемому образцу в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку незамедлительно, когда работнику стало известно о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими работниками коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера.

При нахождении работника не при исполнении должностных обязанностей и вне пределов места работы о факте склонения его к совершению коррупционного правонарушения и других вышеизложенных фактах коррупционной направленности он обязан уведомить любыми доступными средствами связи непосредственного руководителя или Департамент, а по прибытии к месту работы оформить соответствующее Уведомление в письменной форме.

К Уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие факты, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

4. В Уведомлении о фактах обращения с целью склонения работника к совершению коррупционных правонарушений указываются сведения в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку.

5. Департамент производит регистрацию Уведомления в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения с целью склонения работника к совершению коррупционных правонарушений или совершения другими работниками коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее журнал регистрации).

Журнал регистрации ведется по образцу согласно приложению N 3 к настоящему порядку и хранится в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего Уведомления.

Листы журнала регистрации должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

6. Регистрация Уведомлений осуществляется в день его поступления. О поступившем Уведомлении ответственное лицо информирует представителя работодателя в день регистрации Уведомления.

7. В течение трех рабочих дней со дня регистрации Уведомления директор Департамента направляет сведения, указанные в Уведомлении, в правоохранительные органы для организации их проверки.

8. Работник о фактах обращения с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений или совершения другими работниками коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера может уведомить органы прокуратуры и другие государственные органы, о чем обязан сообщить непосредственному руководителю или в Департамент.

9. Работник, уклонившийся от уведомления представителя нанимателя о ставших известными ему фактах коррупционных правонарушений или скрывший их, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к порядку

рекомендуемый образец

Генеральному директору

государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

(фамилия, имя, отчество)

от

(фамилия, имя, отчество работника, должность, структурное подразделение, контактный телефон)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о факте обращения с целью склонения работника к совершению коррупционных правонарушений

Сообщаю, что:

1.

(описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях обращения к работнику в связи с исполнением им должностных обязанностей каких-либо лиц с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений: дата, место, время, другие условия)

2.

(подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые должен был бы совершить работник по просьбе обратившихся лиц)

3.

(все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к коррупционному правонарушению)

4.

(способ и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению (подкуп, угроза, обман и т.д.), а также информация об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения)

(дата, подпись, инициалы и фамилия)

Приложение N 2

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИЯХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ СКЛОНЕНИЯ РАБОТНИКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Фамилия, имя, отчество, должность и контактный телефон работника, направившего уведомление.

2. Подробные сведения о коррупционных правонарушениях, к совершению которых склоняли работника.

3. Все известные сведения о лице, склоняющем (склонявшем) работника к совершению коррупционных правонарушений.

4. Дата, время, место, способ и обстоятельства склонения работника к совершению коррупционных правонарушений.

Приложение N 3

к Порядку

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о фактах обращения с целью

склонения работника государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

к совершению коррупционных правонарушений

Номер по порядку

Дата регистрации уведомления

Регистрационный номер уведомления

Фамилия, инициалы работника, подавшего уведомление

Подпись работника, подавшего уведомление

Краткое содержание уведомления

Фамилия, инициалы регистратора

Подпись регистратора

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 7

к приказу генерального директора

государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства

от 28 июня 2013 года N 11

КОДЕКС

ЭТИКИ И ПРАВИЛ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1. Кодекс этики и правил служебного поведения работников государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для работников государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее работники Фонда), и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться работники Фонда.

3. Работник Фонда обязан ознакомиться с Кодексом и соблюдать его в процессе своей трудовой деятельности.

II. Требования к служебному поведению работника

4. Работник Фонда обязан:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной деятельности;

в) осуществлять профессиональную деятельность в рамках установленных законодательством Российской Федерации целей деятельности и функций Фонда;

г) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

д) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

е) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

ж) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или деловой репутации Фонда;

з) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

и) способствовать формированию негативного отношения в Фонде к дарению подарков работникам Фонда в связи с занимаемой должностью или в связи с исполнением ими служебных обязанностей;

к) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

л) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

м) с учетом особенностей, установленных в отношении правового статуса работника Фонда, соблюдать, ограничения, запреты и исполнять обязанности, установленные в отношении в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, Федеральным законом "О противодействии коррупции", пунктом 5 части 1 статьи 16, статьями 17, 18, 20 и 20.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами.

III. Основные обязанности и ограничения работников Фонда

5. Работники Фонда обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, локальные нормативные акты Фонда.

6. Работник Фонда обязан уведомлять представителя работодателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью работника Фонда.

7. Всем работникам Фонда запрещается:

разглашать или использовать сведения, отнесенные законодательством Российской Федерации к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, а также сведения, ставшие им известными в связи с исполнением трудовых обязанностей;

использовать в целях, не связанных с исполнением трудовых обязанностей, имущество Фонда, а также передавать его иным лицам.

8. Работник Фонда, замещающий должность, включенную в перечень, установленный локальным нормативным актом Фонда, обязан:

представлять в установленном порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомить работодателя о личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, и принять меры по предотвращению конфликта интересов;

в случае, если он владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) и это приводит или может привести к конфликту интересов, обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

9. На работников Фонда, замещающих должности, включенные в перечень, установленный локальным нормативным актом Фонда, распространяются запреты, указанные в пунктах 1 - 4 и 7 - 11 части четвертой статьи 349.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а именно указанным работникам запрещается:

участвовать в деятельности органов управления и контроля коммерческой организации, за исключением участия с согласия наблюдательного совета Фонда;

осуществлять предпринимательскую деятельность;

быть поверенным или представителем в Фонде по делам третьих лиц, за исключением осуществления такой деятельности с согласия наблюдательного совета Фонда;

получать в связи с исполнением трудовых обязанностей вознаграждения от иных юридических лиц, физических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха и иные вознаграждения), за исключением вознаграждений за исполнение в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, функций членов органов управления и контроля коммерческой организации и компенсаций командировочных расходов, связанных с исполнением таких функций;

принимать от иностранных государств, международных организаций награды, почетные и специальные звания (за исключением научных званий) без письменного разрешения генерального директора Фонда;

использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

создавать в Фонде структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений;

заниматься без письменного разрешения генерального директора Фонда оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Работник Фонда, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам Фонда, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Фонде благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

11. Работник Фонда, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, призван:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему работники Фонда не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности;

г) не допускать случаи принуждения работников Фонда к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приложения N 1 - 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2020 г. N 878н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2021 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2021 N 62785)
"О внесении изменений в Положение о Финансово-экономическом управлении Федеральной службы государственной статистики, утвержденное приказом Росстата от 13 марта 2020 г. N 121"
"Об установлении на 2021 - 2036 годы допустимых ежегодных объемов потребления в Российской Федерации регулируемых веществ, включенных в список F перечня веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежит государственному регулированию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2014 г. N 228 "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой", выраженных в эквиваленте CO2" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.03.2021 N 62808)
"Об утверждении руководства по организации материально-технического обеспечения министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Ошибка на сайте