Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСНП РФ от 25.06.2001 N 285

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2001 г. N 285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ

В целях дальнейшего совершенствования деятельности по предупреждению, выявлению, пресечению и расследованию нарушений законодательства о налогах и сборах, являющихся преступлениями или административными правонарушениями, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке назначения и проведения проверок налогоплательщиков федеральными органами налоговой полиции (далее - Инструкция).

2. Начальникам территориальных органов налоговой полиции и подразделений ФСНП России организовать изучение Инструкции и обеспечить ее исполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Директора ФСНП России по следствию генерал - лейтенанта налоговой полиции Михалева В.В.

4. Приказ довести до руководящего состава и сотрудников федеральных органов налоговой полиции в части, их касающейся.

Директор

М.Е.ФРАДКОВ

Приложение

к Приказу ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ

I. Общие положения

1. При назначении и проведении проверки налогоплательщика и оформлении ее результатов сотрудники федеральных органов налоговой полиции обязаны руководствоваться Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3824; от 7 августа 2000 г., N 32, ст. 3340), Законом Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции" от 24 июня 1993 г. N 5238-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 22 июля 1993 г., N 29, ст. 1114), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность федеральных органов налоговой полиции, а также настоящей Инструкцией.

2. Федеральные органы налоговой полиции проводят проверки налогоплательщиков при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступлений, предусмотренных статьями 198, 199 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.96, N 25, ст. 2954), в целях их документирования, а также принятия одного из решений, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Проверка налогоплательщика может производиться по одному или нескольким налогам.

Проверки филиалов или представительств налогоплательщика могут проводиться независимо от проведения проверок самого налогоплательщика. При этом допускается одновременное проведение проверок налогоплательщика и его филиалов и (или) представительств со стороны Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, территориальных и местных органов налоговой полиции.

4. Проверка налогоплательщика проводится в срок не более двух месяцев. В исключительных случаях начальник федерального органа налоговой полиции или его заместитель, курирующий оперативно - розыскную деятельность, может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.

В указанные сроки не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (его представителю) требования о предоставлении информации в соответствии с пунктом 10.2 настоящей Инструкции и предоставления им запрашиваемых при проведении проверки документов.

Началом срока проведения проверки является день вручения налогоплательщику (его представителю) постановления о проведении проверки налогоплательщика. Окончанием срока проведения проверки является день подписания акта о проверке налогоплательщика всеми проверяющими.

II. Назначение и проведение проверки налогоплательщика

5. Проверка налогоплательщика федеральными органами налоговой полиции проводится на основании постановления о проведении проверки налогоплательщика, вынесенного начальником федерального органа налоговой полиции или его заместителем, курирующим оперативно - розыскную деятельность (приложение 1).

6. Начальник (его заместитель) подразделения федерального органа налоговой полиции, выступившего инициатором проведения проверки налогоплательщика, составляет мотивированный рапорт на имя начальника федерального органа налоговой полиции либо его заместителя, курирующего оперативно - розыскную деятельность, в котором обосновывает необходимость проведения проверки налогоплательщика.

В рапорте в обязательном порядке указываются:

а) расчет сил и средств (количество сотрудников оперативного подразделения, подразделения документальных проверок, подразделения физической защиты, других подразделений федерального органа налоговой полиции, технических и иных средств), необходимых для обеспечения проведения проверки налогоплательщика;

б) исключен. - Приказ ФСНП РФ от 13.09.2002 N 410;

в) сведения о налогоплательщике (место нахождения (место жительства), место нахождения органов управления, количество и местонахождение филиалов и (или) представительств, идентификационный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество налогоплательщика - физического лица или руководителя и главного бухгалтера налогоплательщика - организации);

г) информация о представлении налогоплательщиком в налоговый орган бухгалтерской и налоговой отчетности, сведения о проведении в отношении налогоплательщика оперативно - розыскных мероприятий, проверок налогоплательщика, а также выездных налоговых проверок со стороны налоговых органов;

д) перечень имеющихся первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, документов, свидетельствующих о финансово - хозяйственной деятельности налогоплательщика и о предполагаемом совершении налогоплательщиком преступлений (в том числе справок об оценке документов подразделением документальных проверок), предусмотренных статьями 198, 199 Уголовного кодекса Российской Федерации, иных нарушениях законодательства о налогах и сборах;

е) исключен. - Приказ ФСНП РФ от 13.09.2002 N 410.

Рапорт визируется начальниками подразделений федерального органа налоговой полиции, которых предполагается привлечь к проведению проверки.

7. Вынесенное начальником федерального органа налоговой полиции или его заместителем, курирующим оперативно - розыскную деятельность, постановление о проведении проверки налогоплательщика заверяется печатью и регистрируется в Книге учета постановлений о проведении проверки налогоплательщика соответствующего федерального органа налоговой полиции (приложение 2).

8. В состав проверяющих обязательно включаются также должностные лица федеральных органов налоговой полиции, допущенные в установленном порядке к осуществлению оперативно - розыскной деятельности.

В случае, если в период с момента вынесения постановления о проведении проверки налогоплательщика до момента ее окончания возникнут обстоятельства, вызывающие необходимость изменения состава проверяющих, начальником федерального органа налоговой полиции или его заместителем, курирующим оперативно - розыскную деятельность, может быть вынесено постановление о внесении дополнений (изменений) в постановление о проведении проверки налогоплательщика (приложение 3).

9. Проверяющие непосредственно после прибытия на объект проверки обязаны предъявить налогоплательщику (его представителю) удостоверения сотрудников налоговой полиции, а также постановление о проведении проверки налогоплательщика.

Проверяющие обязаны удостоверить личность налогоплательщика и (или) его представителя. При этом проверяющие должны убедиться, что полномочия представителя оформлены надлежащим образом (учредительными документами, доверенностью и т.п.).

Налогоплательщик, в отношении которого осуществляется проверка (его представитель), вправе присутствовать при ее проведении в том случае, если проверка проводится в занимаемых им помещениях или на занимаемых им территориях. В постановлении о проведении проверки налогоплательщика делается отметка о разъяснении ему (его представителю) этого права.

В случае отказа налогоплательщика (его представителя) ознакомиться с постановлением о проведении проверки налогоплательщика, а также от использования своего права присутствовать при проведении проверки в постановлении о проведении проверки налогоплательщика одним из проверяющих производится запись об этом с обязательным указанием даты предъявления постановления, фамилии, имени, отчества налогоплательщика (его представителя), мотивов, по которым был заявлен отказ. Сделанная запись удостоверяется подписью проверяющего, который ее выполнил.

В случае отсутствия на объекте проверки налогоплательщика (его представителя) постановление о проведении проверки налогоплательщика направляется заказным письмом по месту нахождения налогоплательщика - организации (месту жительства налогоплательщика - физического лица) и считается врученным на шестой день, начиная с даты отправки письма.

10. При проведении проверки налогоплательщика проверяющие вправе:

10.1. Беспрепятственно входить в любые производственные, складские, торговые и иные помещения, здания, сооружения, участки местности независимо от форм собственности и места их нахождения, используемые налогоплательщиками для извлечения доходов (прибыли), и обследовать их, а также транспортные средства, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Абзацы второй - седьмой исключены. - Приказ ФСНП РФ от 13.09.2002 N 410.

В случае отказа налогоплательщика (его законного представителя) подписать акт обследования об этом делается отметка в акте, удостоверяемая подписями проверяющих и понятых.

10.2. Истребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации у налогоплательщика (его представителя) и иных лиц информацию, необходимую для проведения проверки налогоплательщика, в том числе документы, касающиеся финансово - хозяйственной деятельности налогоплательщика. Полученная информация используется исключительно в служебных целях и разглашению не подлежит.

Информация, истребуемая у налогоплательщика (его представителя), перечисляется в требовании о предоставлении информации (приложение 5). Требование подписывается проверяющими и вручается налогоплательщику (его представителю) под расписку с указанием даты вручения.

При отказе налогоплательщика (его представителя) от получения требования о предоставлении информации проверяющие составляют об этом соответствующий акт (приложение 6), удостоверяемый подписями проверяющих и понятых.

10.3. Исключен. - Приказ ФСНП РФ от 13.09.2002 N 410.

10.4. Привлекать в установленном порядке для участия в проверке специалистов, обладающих научными, техническими или иными специальными знаниями, и понятых.

10.5. Получать объяснения налогоплательщика (его представителя), граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства по вопросам, относящимся к компетенции федеральных органов налоговой полиции.

10.6. Пользоваться другими правами, предоставленными федеральным органам налоговой полиции действующим законодательством Российской Федерации.

11. В ходе проверки налогоплательщика проверяющие осуществляют:

- проверку устава, учредительных документов организации (свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, налоговых деклараций, документов бухгалтерской отчетности организации, договоров (контрактов), банковских и кассовых документов, накладных на отпуск материальных ценностей, актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов - фактур и других первичных учетных документов, подтверждающих факты проведения налогоплательщиком хозяйственных операций, учетных регистров (главной книги (книги учета доходов и расходов), журналов - ордеров, ведомостей и т.п.), а также иных документов, необходимых для установления законности и правильности произведенных операций;

- проведение оценки наличия и движения материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, полноты оприходования продукции (товаров), достоверности объемов выполненных работ (оказанных услуг) и т.п. При необходимости в ходе проверки исследуются учетные документы налогоплательщика, хранящиеся в электронном виде. В этом случае для участия в проверке привлекается специалист в области информационных технологий, которому поручается обеспечить доступ к информации, провести анализ цифровых и текстовых данных, хранящихся в электронном виде, определить даты ввода в компьютер исследуемой информации и внесения изменений в содержание документа, восстановить стертые файлы и записи в базах данных, установить авторство, место, способ подготовки информации и т.д., а также изучить состояние компьютера и периферийных устройств. Учетная и иная информация, хранящаяся в электронном виде, может исследоваться как непосредственно на компьютере, так и на копиях этой информации. При этом налогоплательщик (его представитель) по требованию проверяющих предоставляет им на бумажном носителе копии первичных и сводных учетных документов, хранящихся в электронном виде;

- оценку заявленных налогоплательщиком в налоговых декларациях данных, связанных с исчислением и уплатой налогов (сборов), и фактических данных, установленных в ходе проверки;

- проверку достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности и налоговом учете;

- иные мероприятия, которые федеральные органы налоговой полиции вправе производить в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При необходимости установления обстоятельств совершения определенной сделки (сделок), полноты оприходования полученных по этой сделке (сделкам) товаров (работ, услуг) или выручки от их реализации, когда имеются основания предполагать неоприходование полученных по сделкам с иными лицами товаров (работ, услуг), выручки от реализации товаров (работ, услуг) и иных безденежных операций, операций по уступке права требования, а также в иных аналогичных случаях проверяющие обязаны направить соответствующие запросы налогоплательщикам, выступающим контрагентами проверяемого налогоплательщика.

В случае, если филиалы и (или) представительства налогоплательщика, в отношении которого производится проверка, располагаются на территории других субъектов Российской Федерации, федеральный орган налоговой полиции, осуществляющий проверку налогоплательщика, при необходимости, может направить мотивированный запрос о проведении проверки филиала и (или) представительства налогоплательщика в федеральный орган налоговой полиции субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены филиалы и (или) представительства проверяемого налогоплательщика (приложение 8). В этом случае запрос должен быть направлен в срок, обеспечивающий его исполнение в течение не менее одного месяца.

К запросу должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия постановления о проведении проверки налогоплательщика, филиал и (или) представительство которого должны быть проверены.

Начальник федерального органа налоговой полиции (его заместитель, курирующий оперативно - розыскную деятельность), получив запрос о проведении проверки филиала и (или) представительства налогоплательщика, обязан в пятидневный срок с момента поступления запроса в данный федеральный орган налоговой полиции вынести постановление о проведении проверки налогоплательщика и организовать проведение проверки в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. При этом решение, предусмотренное подпунктом 5 пункта 2 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации, по акту проверки не принимается, а материалы проведенной проверки направляются в федеральный орган налоговой полиции, направивший запрос, не позднее срока, указанного в запросе.

12. В случае выявления в ходе проверки налогоплательщика фактов нарушений действующего законодательства Российской Федерации, являющихся административными правонарушениями или преступлениями (помимо преступлений, предусмотренных статьями 198, 199 Уголовного кодекса Российской Федерации), отнесенными к ведению федеральных органов налоговой полиции, указанные факты в обязательном порядке включаются в акт проверки налогоплательщика.

В случае выявления в ходе проверки налогоплательщика фактов нарушений действующего законодательства, являющихся административными правонарушениями или преступлениями, не отнесенными к ведению федеральных органов налоговой полиции, указанные факты в акт проверки налогоплательщика не включаются.

При наступлении обстоятельств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, проверяющие обязаны немедленно сообщить об этом рапортом начальнику (его заместителю, курирующему оперативно - розыскную деятельность) федерального органа налоговой полиции, по постановлению которого проводится проверка, и принять необходимые меры для надлежащего закрепления следов обнаруженного преступления или административного правонарушения. При этом могут отбираться объяснения, производиться обследования, изыматься материалы, предметы и сообщения, а также осуществляться иные полномочия федеральных органов налоговой полиции в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Решение по всем выявленным в ходе проверки налогоплательщика преступлениям и (или) административным правонарушениям принимается в соответствии с действующим законодательством.

При выявлении в ходе проверки налогоплательщика обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных Налоговым кодексом Российской Федерации к полномочиям налоговых органов, указанные обстоятельства в обязательном порядке отражаются в акте проверки налогоплательщика, а федеральный орган налоговой полиции, по постановлению которого проводится проверка, обязан в десятидневный срок со дня выявления таких обстоятельств направить материалы в соответствующий налоговый орган для принятия по ним решения.

III. Привлечение к проверке налогоплательщика

специалистов и понятых

13. В необходимых случаях для участия в проведении конкретных действий, требующих научных, технических или иных специальных знаний, привлекается специалист. Привлечение специалиста может быть осуществлено на договорной основе.

Участие лица в качестве специалиста при проведении проверки налогоплательщика не исключает возможности его опроса по обстоятельствам проведения проверки.

Решение о необходимости привлечения специалиста для участия в проверке налогоплательщика принимают проверяющие по согласованию с начальником федерального органа налоговой полиции (его заместителем, курирующим оперативно - розыскную деятельность). Специалист назначается постановлением начальника (его заместителя, курирующего оперативно - розыскную деятельность) федерального органа налоговой полиции, назначившего проверку налогоплательщика (приложение 9).

14. Для участия в проведении проверки могут быть привлечены понятые в количестве не менее двух человек. В качестве понятых могут быть привлечены любые не заинтересованные в исходе проверки физические лица. Не допускается участие в качестве понятых должностных лиц федеральных органов налоговой полиции.

Понятые удостоверяют в акте, предусмотренным подпунктом 10.2 пункта 10 настоящей Инструкции, факт, содержание и результаты действий, производившихся в их присутствии. Понятые могут делать по поводу произведенных действий замечания, которые подлежат обязательному внесению в акт.

При необходимости понятые могут быть опрошены по указанным обстоятельствам.

IV. Окончание проверки налогоплательщика, оформление

и реализация ее результатов

15. По результатам проверки налогоплательщика проверяющими не позднее срока окончания проверки, указанного в пункте 4 настоящей Инструкции, составляется акт о проверке налогоплательщика (приложение 10).

В акте о проверке налогоплательщика отражаются все выявленные в процессе проверки нарушения законодательства о налогах и сборах, обстоятельства, предусмотренные абзацами первым и пятым пункта 12 настоящей Инструкции, а также иные обстоятельства, имеющие значение для принятия правильного и обоснованного решения по результатам проверки (в том числе о добровольной уплате налогоплательщиком сумм неуплаченных налогов и сборов, выявленных в ходе проверки налогоплательщика).

Акт о проверке налогоплательщика составляется и в том случае, если правонарушений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, в ходе проверки налогоплательщика не выявлено.

16. Акт о проверке налогоплательщика должен состоять из трех частей: общей части, описательной части и заключения.

В общей части акта о проверке налогоплательщика в обязательном порядке отражаются общие сведения о проводимой проверке и налогоплательщике, а также указываются:

- номер акта о проверке налогоплательщика, присвоенный при его регистрации в Журнале регистрации актов о проверке налогоплательщиков (приложение 11);

- полное и сокращенное наименование проверяемого налогоплательщика (если налогоплательщик - организация) или фамилия, имя, отчество налогоплательщика (если налогоплательщик - физическое лицо);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- место проведения проверки;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей, специальные звания лиц, проводивших проверку;

- дата подписания и номер постановления о проведении проверки;

- период, за который проведена проверка налогоплательщика;

- дата начала и окончания проверки;

- фамилии, имена и отчества законных представителей налогоплательщика - организации. В случае, если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе вышеназванных лиц, то перечень этих лиц приводится с одновременным указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности согласно приказам, распоряжениям, протоколам собраний учредителей или другим документам о назначении и увольнении с занимаемой должности (копии указанных документов должны быть приложены к акту о проверке налогоплательщика);

- место нахождения налогоплательщика - организации (место жительства налогоплательщика - физического лица), а также места осуществления хозяйственной деятельности (указывается в случае осуществления налогоплательщиком - организацией или налогоплательщиком - физическим лицом своей деятельности не по месту нахождения налогоплательщика - организации, месту жительства налогоплательщика - физического лица соответственно);

- документальное подтверждение наличия права на осуществление лицензируемых видов деятельности (номер и дата выдачи лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию, сроки начала и окончания действия лицензии);

- документальное подтверждение фактически осуществляемых налогоплательщиком видов деятельности, в том числе запрещенных действующим законодательством или осуществляемых без наличия необходимой лицензии.

Описательная часть акта о проверке налогоплательщика должна быть объективной, обоснованной, полной, четкой, лаконичной, доступной и системно изложенной, а также должна комплексно отражать все существенные обстоятельства, имеющие отношение к выявленным фактам нарушений.

Обязательному отражению в описательной части подлежат: сущность правонарушения, способ его совершения, период финансово - хозяйственной деятельности налогоплательщика, к которому данное правонарушение относится, должностные лица, причастные к совершению указанного правонарушения, ссылки на первичные бухгалтерские документы (с указанием в случае необходимости бухгалтерских проводок по счетам и порядка отражения соответствующих операций в регистрах бухгалтерского учета) и иные обстоятельства, достоверно подтверждающие наличие факта нарушения, оценка стоимостного расхождения между заявленными в налоговых декларациях налогоплательщиком данными, связанными с исчислением и уплатой налогов (сборов), и фактическими данными, установленными в ходе проверки. Соответствующие расчеты, а также факты непредставления налогоплательщиком каких-либо документов (предметов, материалов) также должны быть зафиксированы в акте.

Заключение должно содержать сведения об общих суммах выявленных при проверке налогоплательщика неуплаченных (не полностью уплаченных) в результате занижения налоговой базы или неправильного исчисления по итогам налогового периода и (или) исчисленных в завышенных размерах с разбивкой по видам налогов и налоговым периодам налогов (сборов, иных обязательных платежей), а также соотношение выявленной недоимки по видам налогов (сборов, иных обязательных платежей) количеству минимальных размеров оплаты труда на момент окончания соответствующего налогового периода.

17. Акт о проверке налогоплательщика составляется в четырех экземплярах и подписывается всеми проверяющими.

Проект акта перед подписанием при наличии возможности согласовывается с правовым подразделением федерального органа налоговой полиции.

С момента подписания акта о проверке налогоплательщика всеми проверяющими проверка налогоплательщика федеральными органами налоговой полиции считается законченной.

Первый и второй экземпляры акта о проверке налогоплательщика вместе с прилагаемыми к ним материалами направляются проверяющими в подразделение федерального органа налоговой полиции, являвшееся инициатором проверки налогоплательщика, о чем делается отметка в Журнале учета проверок налогоплательщиков (приложение 12).

Второй экземпляр акта после принятия предусмотренного законом решения направляется федеральным органом налоговой полиции, осуществившим проверку налогоплательщика, в соответствующий налоговый орган в десятидневный срок.

Третий экземпляр акта остается на хранении в федеральном органе налоговой полиции.

Срок хранения вышеперечисленных документов определяется нормативными правовыми актами, регулирующими делопроизводство в федеральных органах налоговой полиции.

Четвертый экземпляр акта вручается налогоплательщику под расписку. В случае отказа налогоплательщика (его законного представителя) от получения акта о проверке, а также при невозможности вручить акт налогоплательщику (его законному представителю) по иным обстоятельствам (в связи с болезнью, отъездом и т.п.) об этом делается отметка в акте, удостоверенная подписями проверяющих, а четвертый экземпляр акта направляется налогоплательщику для ознакомления по почте заказным письмом не позднее дня, следующего за днем окончания проверки.

18. На основании акта о проверке налогоплательщика федеральным органом налоговой полиции принимается одно из следующих решений:

- в случае обнаружения налоговых правонарушений, содержащих признаки состава преступления, - о возбуждении уголовного дела;

- в случае обнаружения налогового правонарушения, не содержащего признаков состава преступления, - об отказе в возбуждении уголовного дела и о направлении материалов в соответствующий налоговый орган;

- при отсутствии налогового правонарушения - об отказе в возбуждении уголовного дела.

Решения о возбуждении уголовного дела и отказе в возбуждении уголовного дела (в том числе с направлением материалов в соответствующий налоговый орган) принимаются в порядке и на условиях, установленных Уголовно - процессуальным кодексом Российской Федерации.

19. Действия, указанные в пунктах 15 - 17 настоящей Инструкции, должны быть произведены в пределах сроков, установленных пунктом 4 настоящей Инструкции.

Приложение 1

к Инструкции (п. 5), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

Приложение 2

к Инструкции (п. 7), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

КНИГА УЧЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЙ

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

Приложение 3

к Инструкции (п. 8), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

Приложение 4

к Инструкции (пп. 10.1), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Исключен. - Приказ ФСНП РФ от 13.09.2002 N 410.

Приложение 5

к Инструкции (пп. 10.2), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

Приложение 6

к Инструкции (пп. 10.2), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

Приложение 7

к Инструкции (пп. 10.3), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

АКТ ИЗЪЯТИЯ

Исключен. - Приказ ФСНП РФ от 13.09.2002 N 410.

Приложение 8

к Инструкции (п. 11), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

Приложение 9

к Инструкции (п. 13), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

Приложение 10

к Инструкции (п. 15), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

Приложение 11

к Инструкции (п. 16), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ О ПРОВЕРКЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Приложение 12

к Инструкции (п. 17), утвержденной

Приказом ФСНП России

от 25 июня 2001 г. N 285

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ПРОВЕРОК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ (ЖУПН)

Другие документы по теме
"Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за законностью процессуальных действий и принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовного дела при разрешении сообщений о преступлениях" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33432)
"О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 15.02.2011 N 33 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности"
"О внесении изменения в приказ ФСБ России от 20 сентября 2007 г. N 473" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2013 N 30854)
"Об утверждении формата представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организациями, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи, сельскохозяйственными товаропроизводителями с использованием программно-аппаратных средств, а также формата представления подтверждения о фиксации информации и уведомления об отказе фиксации"
Ошибка на сайте