Рейтинг@Mail.ru

Федеральный закон от 02.03.1998 N 30-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят

Государственной Думой

11 февраля 1998 года

Одобрен

Советом Федерации

18 февраля 1998 года

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Распространение рекламы

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ.

3. Утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ.

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

2 марта 1998 года

N 30-ФЗ

Другие документы по теме
"О внесении изменения в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2004 год"
"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"
(ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акционерных обществах"
"О ратификации Рамочного соглашения между Российской Федерацией и Европейским инвестиционным банком, регулирующего деятельность Банка в Российской Федерации, и письма-приложения к нему"
Ошибка на сайте