Защита прав потребителей

На этой странице собраны вопросы и ответы по тематике «защита прав потребителей». Здесь вы можете задать вопрос на эту тему, проконсультироваться с нашими экспертами. А можете просто ознакомиться с ответами на уже заданные вопросы посетителей сайта.

Подробнее о вопросах в этом разделе

Публикации в прессе

Публикации в прессе:

17 августа

15 августа

2 августа

1 августа

14 июля

13 июля

12 июля

7 июля

Семинары

Вопросы

Вопрос задан: 17:08 13/08 Ответов: 2 Александр
Здравствуйте! Возникла следующая ситуация. Купили маме на День Рождения мобильное устройство 7.08.2017 года. Телефон оказался больших размеров, после нескольких дней пользования, мама поняла, что её с таким телефоном сложно обращаться из-за больших размеров. Позвонил в магазин, где брали. Мне сообщили, что обмен и возврат сложного технического устройства по причине не понравилось/не удобно не осуществляется, так как он уже считается б/у. В пользовании был несколько дней. Прошу Вас подсказать, где указана такая информация и в каком документе. Заранее благодарю Вас.Вопрос относится к городу Москва
Вопрос задан: 14:04 10/08 Ответов: 2 Татьяна
Добрый день. Помогите в моей ситуации. Купила планшет в салоне сотовой связи 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. По истечении 9 месяцев заметила сбои в работе устройства. Сдала по гарантии в ремонт в салон где покупала. Прошло почти 45 дней гарантийного ремонта, а планшет ещё не вернули. Мои действия и возможность компенсации за задержку. И еще вопрос- могу ли я требовать замену устройства или деньги если во время гарантии был проведен ремонт. Как документально оформить данные действия. С уважением, Татьяна.Вопрос относится к городу Дальнегорск
Вопрос задан: 16:18 18/07 Ответов: 1 voprosyotvety
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц дохода в виде суммы неустойки, выплачиваемой по решению суда, и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
Вопрос задан: 02:26 26/05 Ответов: 3 Александр
Здравствуйте. Физлицо заключило договор подряда с подрядчиком на строительство дома из бруса с утепленной кровлей.Физик перед подписанием договора передал техзадание в виде предварительной сметы где были описаны все необходимые работы. При устройстве кровли подрядчик, нарушая договор(прямое есть требование) не извещал и не вызывал заказчика на скрытые работы.Так же не известил в письменном виде с предоставлением акта о выполненных работах по кровле заказчика при окончании.Тем не менее приемка была 2-раза.После первого подрядчик устранил ряд замечаний, но отказался делать пароизоляцию, обосновывая тем что ее нет в смете.После отказа заказчика подписывать акт, подрядчик прислал уведомление о том что данный отказ не мотивированный и потребовал оплату по графику и выставил пени. Так как устройство пароизоляции является обязательной работой согласно СНиП заказчик выставил претензию на основе Закона о защите прав потребителя об исправлении некачественно сделанной работы и предупредил о п ...
Вопрос задан: 02:49 15/05 Ответов: 2 Виктор
Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине костюма, мне пришёл костюм не соответствующий моему заказу по модели и соответственно по цене. Продавец ссылается на Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. "Возврат не осуществляется на товар,произведенный под заказ данного покупателя. Вы не можете отказаться от качественного товара в том случае, если он имеет индивидуальные свойства и может быть использован только вами". Является ли данное действие мошенничеством?
Вопрос задан: 14:06 30/04 Ответов: 1 Лариса
Добрый день! Приобрела в известном интернет магазине утепленную куртку из плотной ткани (не пуховик, а ткань, как у курток Парка) сыну в сентябре 2016 г. Купили специально на небольшие холода,на мороз у нас была зимняя куртка Парка, т.е. мы ее носили только ноябрь 2016, февраль 2017,март 2017. У куртки за несколько месяцев протерлась ткань до дыр на рукавах.Конечно ткань не вечна, но не так же быстро протираться до дыр, причем куртка была не дешевая. Подскажите,пожалуйста, имею ли я право вернуть ношеную вещь, т.к. ткань не качественная? Спасибо.Вопрос относится к городу Москва
Вопрос задан: 21:51 26/04 Ответов: 1 Владимир
Прошу прояснить правомерность отказа ООО "Эльдорадо" в расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за телефон с выявленным существенным недостатком в период гарантийного срока. 14.08.16 приобрел телефон. В период гарантийного срока появлялись различные недостатки включая некачественную работу аккумулятора (быстро разряжался, выключался и тд), а в январе телефон совсем перестал работать, включаться и заряжаться. В связи с особенностями конструкции телефона мною был сделан вывод , что недостаток является существенным. По этой причине 11.02.17 была подана претензия на расторжение дкп и возврат денежных средств. Телефон на проверку качества несмотря на его наличие при мне и желание сдать в магазин - его не приняли. Позже перезвонили и я еще раз приехав сдал его на проверку, получив письменное свидетельство сотрудника магазина о подтверждении им выявленных и заявленных в претензии недостатков. Я передал телефон на дополнительную диагностику, на которой настаивал магази ...
Вопрос задан: 10:11 26/04 Ответов: 2 kirilov18
подскажите пожалуйста о неустойке по закону прав потребителей.Получается парадокс я сдала в ремонт куртку заплатила 100 рублей.вещь отремонтировали но испортили и нанесли ущерб который составил 50 тысяч убытков. По решению суда присудили 2 стоимости куртки + штраф + судебные расходы и адвокат .Должник выплачивает по 500 р в месяц.лет через 8 долг отдаст.На какую сумму я могу подать на неустойку и на какие статьи опереться?Закон весь перечитала .Не могу взять в толк почему за испорченную вещь я могу неустойку на числить на 100 рублей т е за работу и не больше 100 рублей,а на убытки на числить только проценты годовых.Помогите бесплатно пожалуйста,если можно пришлите примеры из судебной практики-т.е .ссылки изменитьВопрос относится к городу Архангельск
Вопрос задан: 11:00 23/04 Ответов: 2 Лариса
Необходимо приобрести кафельную плитку в розничном магазине строительных материалов. Была выбрана плитка - информация на образце о размере и стоимости за 1 м2. Необходимое мне количество - 11 штук. Продавец в магазине отказал с формулировкой - товар продаем только упаковками. На написанную мной претензию, получила следующий ответ от юриста магазина: "Ссылка на аб.4 пункт 2 федерального закона о защите прав потребителей- в торговом зале размещено информационное поле, о том что кафельная плитка продается только упаковками, не нарушая ее целостность , сохраняя товарный вид." Правомерна ли такая политика магазина?Вопрос относится к городу Белгород
Вопрос задан: 08:30 18/04 Ответов: 6 Юрий
[В ВОПРОСЕ УДАЛЕНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ДАННЫЕ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЕ СТОРОНЫ] Правильно ли составлено заявление? НАЗВАНИЕ ЮРЛИЦА, куда пишет заявление АДРЕС ТЕЛЕФОН ОТ: Фамилия, имя, отчество Адрес физлица Паспортные данные физлица Контактный телефон физлица З А Я В Л Е Н И Е На сайте интернет магазина (АДРЕС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА) по указанному далее адресу мною была выбран для заказа товар (НАЗВАНИЕ ТОВАРА и марка). После чего я на сайте указал свой телефон и e-mail . Мне перезвонил оператор и я ему сообщил о желании сделать заказ и уточнил, можно ли данный товар посмотреть перед покупкой. Оператор сообщил, что выбранный мною товар можно оформить только на доставку. Мы договорились, что доставка будет произведена через 9 дней, время водитель сообщит заранее за час до доставки и оплатить товар необходимо водителю наличными в размере 10400 руб. 12 апреля 2017 г около 12-00 часов мною была получен товар (НАЗВАНИЕ ТОВАРА и марка) и произведена ее оплата водителю в размере 10400 ...
Поделиться: