Защита прав потребителей

На этой странице собраны вопросы и ответы по тематике «защита прав потребителей». Здесь вы можете задать вопрос на эту тему, проконсультироваться с нашими экспертами. А можете просто ознакомиться с ответами на уже заданные вопросы посетителей сайта.

Подробнее о вопросах в этом разделе

Публикации в прессе

Публикации в прессе:

16 октября

12 октября

9 октября

6 октября

4 октября

13 сентября

8 сентября

7 сентября

Вопросы

Вопрос задан: 04:21 21/10 Ответов: 2 Максим
Добрый день! Куда обратиться с жалобой для проверки конкретной АЗС? Заправились бензином, машина встала. Чек при расчете не выдали, а мы не попросили. Как поступить в данном случае? Спасибо!Вопрос относится к городу Красноярск
Вопрос задан: 19:44 18/10 Ответов: 1 ольга
покупательница приобрела в магазине крем для лица. вечером нанесла его на кожу, а утром обнаружила что лицо отекло и покрылось красными пятнами. покупательница попыталась вернуть не качественный товар в магазин но там его не взяли, мотивируя тем что проданный товар обмену и возврату не подлежит, о чем имелась табличка. правы ли в этом случае продавцы?Вопрос относится к городу рыбинск
Вопрос задан: 11:29 15/10 Ответов: 2 Антон
Подарочная карта. При расплатой подарочной картой выяснилось, что на ней отсутствуют средства. Т.е. продавец не выполнил свои обязанности по договору. Какую статью и пункт я могу применить для составления жалобы Вопрос относится к городу МоскваПолучен запрос на уточнение вопроса. 14 октября 2017 - 19:55подарочная карта с денежными средствами? Её выдал банк?Уточнение от 15 октября 2017 - 11:29Я приобрел подарочную карту в розничном магазине обуви.
Вопрос задан: 14:09 5/10 Ответов: 2 ДонКихот
Купил пластиковую БУ бочку в магазине, через три дня на дне обнаружилась трещина, магазин не отдает деньги, не меняет на целую бочку... на чьей стороне закон? что делать?Вопрос относится к городу Улан удэ
Вопрос задан: 12:33 29/09 Ответов: 1 имя
Могу ли я вернуть продавцу диван, изготовленный на заказ?Вопрос относится к городу Новосибирск
Вопрос задан: 16:04 23/09 Ответов: 1 Тарас
Добрый день. Жду свою семью (жену и двух сыновей 10 и 17 лет) из Еревана в Москву. Туда долетели нормально, обратно - задержан рейс NN 556 на неопределённое время (обещают около 12 часов). Перелёт туда-обратно заказывали и оплачивали онлайн. На руках только маршрут-квитанция электронного билета, присланная на эл. почту. Как, куда и когда обращаться за компенсацией за задержку рейса, и какова будет сумма компенсации??? Спасибо.Вопрос относится к городу Москва
Вопрос задан: 02:02 7/09 Ответов: 1 motya212
Покупку оплатил наличными. Товар в магазине не забрал, так как оказался некомплект. Деньги за товар сотрудники магазина вернули на банковскую карту. Денежные средства на счет не поступили. При обращении в магазин-рекомендуют обращаться в банк, банк отправляет в магазин, так как при возврате денежных средств были допущены нарушения (при оплате наличными-возврат наличными), в связи с чем операция банком была отклонена. С кого требовать денежные средства в данной ситуации? На какие правовые акты при этом ссылаться?Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Вопрос задан: 17:18 6/09 Ответов: 1 voprosyotvety
Организация реализует парфюмерно-косметическую продукцию в сети магазинов розничной торговли, применяет основную систему налогообложения и является плательщиком НДС. По истечении установленного срока годности парфюмерно-косметические товары на основании п. п. 4, 5 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" изымаются из оборота и уничтожаются в соответствии с п. 18 Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.09.1997 N 1263). Учитывая договорные обязательства, оптовый поставщик товаров должен компенсировать организации убытки, понесенные в связи с уничтожением товаров с истекшим сроком годности. Облагаются ли НДС операции по уничтожению продукции по истечении срока ее годности, осуществляемые покупателем за счет средств поставщика? Необходимо ли при получении компенсации убытков от поставщика восстановить НДС, ранее принятый к вычету при приобретении товаров ...
Вопрос задан: 17:08 13/08 Ответов: 2 Александр
Здравствуйте! Возникла следующая ситуация. Купили маме на День Рождения мобильное устройство 7.08.2017 года. Телефон оказался больших размеров, после нескольких дней пользования, мама поняла, что её с таким телефоном сложно обращаться из-за больших размеров. Позвонил в магазин, где брали. Мне сообщили, что обмен и возврат сложного технического устройства по причине не понравилось/не удобно не осуществляется, так как он уже считается б/у. В пользовании был несколько дней. Прошу Вас подсказать, где указана такая информация и в каком документе. Заранее благодарю Вас.Вопрос относится к городу Москва
Вопрос задан: 14:04 10/08 Ответов: 2 Татьяна
Добрый день. Помогите в моей ситуации. Купила планшет в салоне сотовой связи 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. По истечении 9 месяцев заметила сбои в работе устройства. Сдала по гарантии в ремонт в салон где покупала. Прошло почти 45 дней гарантийного ремонта, а планшет ещё не вернули. Мои действия и возможность компенсации за задержку. И еще вопрос- могу ли я требовать замену устройства или деньги если во время гарантии был проведен ремонт. Как документально оформить данные действия. С уважением, Татьяна.Вопрос относится к городу Дальнегорск
Поделиться: